DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная kzte плохо разгонятся низкая максималка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
kzte плохо разгонятся низкая максималка
sregionДата: Суббота, 08 Фев 2020, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: 1kzte
Владею Прадо 95 пять лет и не могу победить проблему плохого разгона и низкой максималки 130 не более чувствуется что двигателю тяжело уже со ста км/ч при разгоне обороты растут а скорость набирает медленно.https://www.youtube.com/watch?v=tLbWQDCImBc
снял дату помогите разобраться с углом подачи топлива.


Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:30
 
sregionДата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: 1kzte
холостые
2476
4000
Прикрепления: 6300141.jpg (90.5 Kb) · 2455969.jpg (61.3 Kb) · 9443644.jpg (103.8 Kb)


Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:21
 
sregionДата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: 1kzte
ремонт тнвд форсунок результата не дал. компрессия в норме. АКПП перебрали но есть сомнения по slt клапану
стал тест показал 2500 оборотов но стрелка тахометра поднималась 2-3 секунды до этой отметки. https://www.youtube.com/watch?v=-DhDiamhXlg
так же мотор ведет себя при прогазовке на паркинге с 1000 до 2500 обороты набираются медленно подом дело идет быстрее
Разъясните положение с углом опережения подачи топлива какой он должен быть
на этом моторе
Прадо 95 1kztei c эл. педалью газа и акпп.


Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:15
 
roverДата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sregion ()
Разъясните положение с углом опережения

Угол опереж. 500об--7,0+-3.5мм 2000об.--10.3 +-0.24мм
Keep the height of the SPV screw (shown in the figure) at 3.0 - 5.2 mm. клапан чуть--пол об.закрути.


Теперь оригинал.
 
sregionДата: Понедельник, 10 Фев 2020, 07:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: 1kzte
не понял ответа какой клапан spv?
куда закрутить что это даст?
спрашивал насчет угла опережения подачи топлива как ЭБУ его формирует?
У меня на холостых он 12,6 са
на 2500 21 са
на 4000 38са


Сообщение отредактировал sregion - Понедельник, 10 Фев 2020, 07:36
 
КазымычДата: Суббота, 14 Мар 2020, 18:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
В Data List эти параметры не измеренные, а РАССЧЁТНЫЕ. Т.е. блок управления не может отслеживать на сколько реально поворачивается каретка с роликами относительно вала ТНВД, или когда реально начинается впрыск топлива, нет никаких датчиков, которые могут это сделать. Т.о. можно только сравнить данные, снятые с авто, и справочные значения. Если есть существенные отличия - тогда разбираться, почему блок управления так меняет угол. Справочные данные приложил.
Прикрепления: 7525184.jpg (87.0 Kb) · 1074039.jpg (48.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.