| 
				
				kzte плохо разгонятся низкая максималка
				 | 
 | 
| sregion | Дата: Суббота, 08 Фев 2020, 19:16 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Подольск 
Машина: 1kzte  
 
 | Владею Прадо 95 пять лет и не могу победить проблему плохого разгона и низкой максималки 130 не более чувствуется что двигателю тяжело уже со ста км/ч при разгоне обороты растут а скорость набирает медленно.https://www.youtube.com/watch?v=tLbWQDCImBc снял дату помогите разобраться с углом подачи топлива.
 
 Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:30  |  
|   | 
 |    | 
| sregion | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:12 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Подольск 
Машина: 1kzte  
 
 | холостые 2476 4000
 
 
 Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:21  |  
|   | 
 |    | 
| sregion | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 10:14 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Подольск 
Машина: 1kzte  
 
 | ремонт тнвд форсунок результата не дал. компрессия в норме. АКПП перебрали но есть сомнения по slt клапану стал тест показал 2500 оборотов но стрелка тахометра поднималась 2-3 секунды до этой отметки. https://www.youtube.com/watch?v=-DhDiamhXlg  так же мотор ведет себя при прогазовке на паркинге с 1000 до 2500 обороты набираются медленно подом дело идет быстрее Разъясните положение с углом опережения подачи топлива какой он должен быть на этом моторе Прадо 95 1kztei c эл. педалью газа и акпп.
 
 Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:15  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:07 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата sregion (  )   Разъясните положение с углом опережения  Угол опереж. 500об--7,0+-3.5мм 2000об.--10.3 +-0.24мм Keep the height of the SPV screw (shown in the figure) at 3.0 - 5.2 mm. клапан чуть--пол об.закрути.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| sregion | Дата: Понедельник, 10 Фев 2020, 07:17 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Подольск 
Машина: 1kzte  
 
 | не понял ответа какой клапан spv? куда закрутить что это даст? спрашивал насчет угла опережения подачи топлива как ЭБУ его формирует? У меня на холостых он 12,6 са на 2500 21 са на 4000 38са
 
 Сообщение отредактировал sregion - Понедельник, 10 Фев 2020, 07:36  |  
|   | 
 |    | 
| Казымыч | Дата: Суббота, 14 Мар 2020, 18:39 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 29 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Екатеринбург 
Машина: Toyota Corona 2C  
 
 | В Data List эти параметры не измеренные, а РАССЧЁТНЫЕ. Т.е. блок управления не может отслеживать на сколько реально поворачивается каретка с роликами относительно вала ТНВД, или когда реально начинается впрыск топлива, нет никаких датчиков, которые могут это сделать. Т.о. можно только сравнить данные, снятые с авто, и справочные значения. Если есть существенные отличия - тогда разбираться, почему блок управления так меняет угол. Справочные данные приложил.
 
 |  
|   | 
 |    |