| denjuane | Дата: Среда, 17 Окт 2018, 04:22 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Барнаул 
Машина: TOYOTA HILUX 2013 / 1KD-FTV  
 
 | Два дня пырхаюсь. Только все хуже стало. Сначала Р1272. Купил с Авито рампу от Prado, она оказалась немного другой. С новой рампой возникла ошибка P0192 
  Поставил обратно старую рампу. P1272 исчезла, а ошибка P0192 не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.
  Толи какую адаптацию нужно сделать было?
  Снял лог с ТечСтрима:
  HILUX	KUN	1KDFTV
  16.10.2018 20:04:24
  [Engine Stored] System
  [Parameter]	[Value]	[Unit] Vehicle Speed	0	km/h Engine Speed	750	rpm Calculate Load	16,0	% MAF	14,20	gm/sec Atmosphere Pressure	98	kPa(abs) MAP	99	kPa Coolant Temp	75	C Intake Air	13	C Intake Air Temp (Turbo)	25	C Engine Run Time	1254	s Initial Engine Coolant Temp	40,0	C Initial Intake Air Temp	13,7	C Battery Voltage	13,8	V Alternate Duty Ratio	57	% Accel Position	0,00	% Accel Sens. No.1 Volt %	16,0	% Accel Sens. No.2 Volt %	31,7	% Target Throttle Position	0	% Actual Throttle Position	-1	% Throttle Close Learning Val.	17,6	deg Diesel Throttle Learn Status	OK	 Injection Volume	10,72	mm3/st Inj. FB Vol. for Idle	-0,83	mm3/st Inj Vol Feedback Learning	0,0	mm3/st Injection Feedback Val #1	5,0	mm3/st -НАСТОРОЖИЛО! Это нормально? Injection Feedback Val #2	-1,3	mm3/st Injection Feedback Val #3	-2,2	mm3/st Injection Feedback Val #4	-2,2	mm3/st Pilot 1 Injection Period	808	us Pilot 2 Injection Period	817	us Main Injection Period	1351	us After Injection Period	0	us Pilot 1 Injection Timing	-13,7	deg (CA) Pilot 2 Injection Timing	-7,0	deg (CA) Main Injection Timing	4,6	deg (CA) After Injection Timing	0,0	deg (CA) Injector Memory Error	No Error	 Reju Pilot Quantity Learning	READY	 Pilot Quantity Learning	Standby	 Target Common Rail Pressure	34580	kPa(abs) -Это нормально? Fuel Press	19600	kPag -Отклонение от верхнего! Fuel Temperature	41	C Fuel Return Temp	75	C Target Pump SCV Current	1550,8	mA Target EGR Position	0,0	% Actual EGR Valve Pos.	0,0	% EGR Lift Sensor Volt %	16,4	% EGR Close Learn Val.	0,83	V EGR Close Lrn. Val.	0,83	V EGR Close Lrn. Status	OK	 EGR Operation Prohibit	OK	 Target Booster Pressure	100,87	kPa(abs) VN Turbo Command	67	% Starter Signal	OFF	 Neutral Position SW Signal	ON	 Stop Light Switch	OFF	 A/C Signal	OFF	 Immobiliser Communication	ON	 # Codes(Include History)	1	 MIL ON Run Distance	0	km Running Time from MIL ON	3	min Time after DTC Cleared	3	min Distance from DTC Cleared	0	km Warmup Cycle Cleared DTC	0	 TC and TE1	OFF	 Engine Start Time	0	ms Engine Speed (Starter Off)	850	rpm Starter Count	1	 Run Dist of Previous Trip	0	km Electric Duty Feedback Value	2,0	mm3/st A/C Duty Feedback Value	0,0	mm3/st PS Duty Feedback Value	0,0	mm3/st Idle Injection Volume (Min)	8,2	mm3/st Swirl Control Valve VSV	ON	 ACT VSV	OFF	 Received MIL from ECT	OFF	 Shift Position Sig from ECT	1st	 A/T Oil Temp from ECT	35,0	C SPD (NO)	0	rpm SPD (NT)	700	rpm ECT Lock Up	OFF	
  Может кто подсказать по теме?
  И что думаете по поводу значения Injection Feedback Val #1	5,0	mm3/st ??? Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит. Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?
  Улыбайтесь, улыбайтесь господа ведь все большие глупости на Земле были сделаны с умным выражением лица!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Среда, 17 Окт 2018, 19:44 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Правильным путем идете и мыслите.
 |  
|   | 
 |    |