DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 21:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 1kz-te, топливо не поступает к форсункам.... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не заводится 1kz-te, топливо не поступает к форсункам....
shaman04rusДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 04:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: KZN130
Всем добра! Подскажите кто чем кто что.... форум профильный.... пишу в эту ветку, т.к. подозреваю проблему в эбу...

Ситуация. Достался surf kzn130 не на ходу. Перестал заводиться. прежний владелец утверждает так: Ездил ездил... начал глохнуть... пошевелишь контакты на ДПВ ТНВД заработает, ездит.... подобное повторялось.... потом совсем заглох... обмен... сурф у меня. первым делом проверяю свечи - рабочии (там какие сопли на свечи шли принудительные... для чего я так не понял. т.к. штатная система работает... вторым приоткручиваю трубку с форсунки ... а подачи к ней нет... Т.к. Я совсем болбес в "тракторах" первая мысль хана тнвд.... вторая мысль почитать букварь как и что работает.... Короче... Чуть не купил контракт... Но, хорошо что нашел спеца со стендом.... проверили тнвд... он стопроцентно механически исправен... так же удалось проверить работу дозатора и уоп(вроде так его) - рабочие... мастер сказал ищи электрика...
Т.к. самому интересно разобраться начал проверять... цэшка в руках... осциллографа нет (да и неразу в руках не держал)... проверил проводимость проводов от всех датчиков тнвд а также дпкв до эбу... проводимость везде присутствует.... проверяю сопротивление на ДПВ ТНВД 208 Ом... в норме согласно букварю... кручу стартером сопротивление меняется 170-230 ОМ.... ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭТОГО ДАТЧИКА???? мерил сопротивление на "шоколадке" эбу такое же... обрыва нет, значит сигнал получает!!?? далее дозатор SPV- при включении зажигания 12 и 10,3 в присутствует на фишке... если фишку одеваешь у дозатору на обоих проводах становится 12В... кручу стартером, вольтаж на SPV не меняется.... sos кто что знает-думает.... больше всего интересует мнение спецов касаемо датчика положения вала тнвд, то что описал выше это показатель работоспособности?я так понимаю от него зависит работа SPV клапана....

Если где-то подобное обсуждалось сильно не пинайте... дайте ссылку...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата shaman04rus ()
проверяю сопротивление на ДПВ ТНВД 208 Ом... в норме согласно букварю..

да
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-418-16-1235581726
1КЗТЕ 200-250ом

Цитата shaman04rus ()
если фишку одеваешь у дозатору на обоих проводах становится 12В... кручу стартером, вольтаж на SPV не меняется...

да.
+присутствует всегда при включении зажигания ,потому что спв дозатор управляется минусом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shaman04rusДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 17:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: KZN130
для определения работоспособности ДПВ ТНВД этого достаточно?? Я сделал диагностику сегодня, вчера то несколько раз крутил стартером проверяя то одно то другое... Выдала 3 ошибки (если правильно считал): 13, 24, 35.... 13- это датчик этот хренов положения вала... В чем беда? сопротивление положенное есть, изменения при оборотах двигателя присутствуют.... Что то с эбу??
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 14:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может быть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.