| 
				
				Skoda 1.9 TDI Движок ALH
				 | 
 | 
| gav1975 | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 12:43 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иваново 
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9  
 
 | После установки сигнализации StarLine B9 Dialog с автозапуском а турботаймером загорелся Check Engine   Код ошибки 19586 (Р 3130)   Движок 1.9 TDI ALH   Переводится она: Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)   Могла ли сигналка повлиять на работу ЭБУД
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 14:21 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | врятли из за сигналки,   вообще работа егр контролируется расходомером воздуха.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| gav1975 | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 16:18 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иваново 
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9  
 
 | Андрей!   Check Engine сам погас.   Рассказываю предисторию.   Принцип постановки машины на охрану с турботаймером:   1. Ставишь на ручник.(МКПП-нейтраль)   2. Выключаешь зажигание, поворотом ключа( Машина продолжает работать)   3. Вынимаешь ключ из замка зажигания и выходишь из машины.   4. Закрываешь пультом сигнализации авто.   Сегодня попробовал ставить на охрану без турботаймера, пол-дня ездил все горело, а в конце дня Check погас.   Неужели все дело в сигналке?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 18:02 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | не знаю чего они там при установке наподключали.  
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| gav1975 | Дата: Суббота, 01 Май 2010, 00:16 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иваново 
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9  
 
 | Андрей !     Спасибо за ответы, но к вечеру Check опять загорелся.   И еще я заметил ))) при прогреве авто до рабочей температуры появляется свистящий звук где то по центру машины, но не в моторном отсеке и это не звук турбины.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 01 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | значит проблема всё же не связана с установкой сигнализации.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| diagnost | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 02:56 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: NN 
Машина: VW Toareg R5  
 
 | Думаю это просто совпадение. Сигналка тут не при чем. Проверьте клапан на предмет засорения и трубки на целостность.
 
 Сообщение отредактировал diagnost - Пятница, 07 Май 2010, 02:57  |  
|   | 
 |    | 
| gav1975 | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 11:50 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иваново 
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9  
 
 | Большое спасибо!   Будем смотреть.  Добавлено (09 Май 2010, 11:50) --------------------------------------------- Вчера был у Официального диллера.   Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой:   Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно?     Движок работает идеально, может специалисты такие?   
 |  
|   | 
 |    | 
| Автовозник | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 15:08 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 205 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Луховицы 
Машина: JMC-1032  
 
 | Quote (diagnost) ...Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой:   Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно? ...     А воздух в шинах поменять не предлагали? Тупой развод на деньги.   1. Выбросить из машины все "сопли"("сигналки", "турботаймеры", и т.п.) - особенно, если ставил не сам.   2. Восстаовить штатную схему электрооборудования.   3. Если проблема не уйдёт, искать причину, или обратиться к грамотному(!) диагносту.   Проблема могла возникнуть из-за:   1. Отсутствия чипа иммобилайзера при работе двигателя в режиме турботаймера("мозги" становятся в позу, и глючит их).   2. Безграмотного вмешательства в схему электрооборудования автомобиля.   3. "Случайное"(а случайное ли???) нарушение ещё каких-то электрических цепей в процессе монтажа сигнализации. (Держу пари, ставили у оффдиллера: безграмотность и жадность этих товарищей стала уже "притчей во езыцех".)   4. Другие причины. Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю.
  Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:45 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Автовозник) Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю.     конечно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |