DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Skoda 1.9 TDI Движок ALH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Skoda 1.9 TDI Движок ALH
gav1975Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 12:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
После установки сигнализации StarLine B9 Dialog с автозапуском а турботаймером загорелся Check Engine
Код ошибки 19586 (Р 3130)
Движок 1.9 TDI ALH
Переводится она: Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Могла ли сигналка повлиять на работу ЭБУД
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Апр 2010, 14:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
врятли из за сигналки,
вообще работа егр контролируется расходомером воздуха.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gav1975Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 16:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
Андрей!
Check Engine сам погас.
Рассказываю предисторию.
Принцип постановки машины на охрану с турботаймером:
1. Ставишь на ручник.(МКПП-нейтраль)
2. Выключаешь зажигание, поворотом ключа( Машина продолжает работать)
3. Вынимаешь ключ из замка зажигания и выходишь из машины.
4. Закрываешь пультом сигнализации авто.
Сегодня попробовал ставить на охрану без турботаймера, пол-дня ездил все горело, а в конце дня Check погас.
Неужели все дело в сигналке?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Апр 2010, 18:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не знаю чего они там при установке наподключали. biggrin

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gav1975Дата: Суббота, 01 Май 2010, 00:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
Андрей ! beer
Спасибо за ответы, но к вечеру Check опять загорелся.
И еще я заметил ))) при прогреве авто до рабочей температуры появляется свистящий звук где то по центру машины, но не в моторном отсеке и это не звук турбины.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 01 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
значит проблема всё же не связана с установкой сигнализации.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diagnostДата: Пятница, 07 Май 2010, 02:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NN
Машина: VW Toareg R5
Думаю это просто совпадение. Сигналка тут не при чем. Проверьте клапан на предмет засорения и трубки на целостность.

Сообщение отредактировал diagnost - Пятница, 07 Май 2010, 02:57
 
gav1975Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 11:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
Большое спасибо!
Будем смотреть. beer

Добавлено (09 Май 2010, 11:50)
---------------------------------------------
Вчера был у Официального диллера.
Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой:
Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно? surprised
Движок работает идеально, может специалисты такие? wacko

 
АвтовозникДата: Воскресенье, 09 Май 2010, 15:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (diagnost)
...Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой:
Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно? ...

А воздух в шинах поменять не предлагали? Тупой развод на деньги.
1. Выбросить из машины все "сопли"("сигналки", "турботаймеры", и т.п.) - особенно, если ставил не сам.
2. Восстаовить штатную схему электрооборудования.
3. Если проблема не уйдёт, искать причину, или обратиться к грамотному(!) диагносту.
Проблема могла возникнуть из-за:
1. Отсутствия чипа иммобилайзера при работе двигателя в режиме турботаймера("мозги" становятся в позу, и глючит их).
2. Безграмотного вмешательства в схему электрооборудования автомобиля.
3. "Случайное"(а случайное ли???) нарушение ещё каких-то электрических цепей в процессе монтажа сигнализации. (Держу пари, ставили у оффдиллера: безграмотность и жадность этих товарищей стала уже "притчей во езыцех".)
4. Другие причины. Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:45 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Автовозник)
Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю.

конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.