Skoda 1.9 TDI Движок ALH
|
|
gav1975 | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 12:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
| После установки сигнализации StarLine B9 Dialog с автозапуском а турботаймером загорелся Check Engine Код ошибки 19586 (Р 3130) Движок 1.9 TDI ALH Переводится она: Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Могла ли сигналка повлиять на работу ЭБУД
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 14:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| врятли из за сигналки, вообще работа егр контролируется расходомером воздуха.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gav1975 | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 16:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
| Андрей! Check Engine сам погас. Рассказываю предисторию. Принцип постановки машины на охрану с турботаймером: 1. Ставишь на ручник.(МКПП-нейтраль) 2. Выключаешь зажигание, поворотом ключа( Машина продолжает работать) 3. Вынимаешь ключ из замка зажигания и выходишь из машины. 4. Закрываешь пультом сигнализации авто. Сегодня попробовал ставить на охрану без турботаймера, пол-дня ездил все горело, а в конце дня Check погас. Неужели все дело в сигналке?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 18:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не знаю чего они там при установке наподключали.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gav1975 | Дата: Суббота, 01 Май 2010, 00:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
| Андрей ! Спасибо за ответы, но к вечеру Check опять загорелся. И еще я заметил ))) при прогреве авто до рабочей температуры появляется свистящий звук где то по центру машины, но не в моторном отсеке и это не звук турбины.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 01 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| значит проблема всё же не связана с установкой сигнализации.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
diagnost | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 02:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NN
Машина: VW Toareg R5
| Думаю это просто совпадение. Сигналка тут не при чем. Проверьте клапан на предмет засорения и трубки на целостность.
Сообщение отредактировал diagnost - Пятница, 07 Май 2010, 02:57 |
|
| |
gav1975 | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 11:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Тойота 3В, Ниссан VG30, Skoda 1.9
| Большое спасибо! Будем смотреть. Добавлено (09 Май 2010, 11:50) --------------------------------------------- Вчера был у Официального диллера. Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой: Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно? Движок работает идеально, может специалисты такие?
|
|
| |
Автовозник | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 15:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (diagnost) ...Не знаю , что они там смотрели, но приговор такой: Замена ЭБУ.....Неужели такое возможно? ... А воздух в шинах поменять не предлагали? Тупой развод на деньги. 1. Выбросить из машины все "сопли"("сигналки", "турботаймеры", и т.п.) - особенно, если ставил не сам. 2. Восстаовить штатную схему электрооборудования. 3. Если проблема не уйдёт, искать причину, или обратиться к грамотному(!) диагносту. Проблема могла возникнуть из-за: 1. Отсутствия чипа иммобилайзера при работе двигателя в режиме турботаймера("мозги" становятся в позу, и глючит их). 2. Безграмотного вмешательства в схему электрооборудования автомобиля. 3. "Случайное"(а случайное ли???) нарушение ещё каких-то электрических цепей в процессе монтажа сигнализации. (Держу пари, ставили у оффдиллера: безграмотность и жадность этих товарищей стала уже "притчей во езыцех".) 4. Другие причины. Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) Вероятность выхода из стоя ЭБУ приблизительно равна нулю. конечно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |