DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 22:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ошибка 2 под нагрузкой. 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка 2 под нагрузкой. 2lte
ГроМъыЧДата: Вторник, 19 Дек 2017, 07:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser Prado lj78 / 2l
Prado lj78. Под нагрузкой загорается чек. Диагностика показывает ошибку 2. Как я понимаю, это датчик давления во впуске. Его проверял. Вроде работает правильно. ТНВД только с ремонта. Распылы в форсунках новые. Еще плохо заводится на горячую, если заглушить и сразу завести, то с полпинка, если немного состоит, то со второго-третьего раза и подтраивает несколько секунд, а на холодную с пол тыка, но секунд 5 подтраивает. ТНВД поставил по метке. ГРМ поменян. До ремонта было тоже самое.
 
roverДата: Вторник, 19 Дек 2017, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ГроМъыЧ ()
ТНВД только с ремонта.

Хорошый ремонт, что на горячию не заводится. П/П 096400-1481 приходит время менять. unsure


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Янв 2018, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата rover ()
Хорошый ремонт, что на горячию не заводится.

да,как то это странно...

Цитата ГроМъыЧ ()
Диагностика показывает ошибку 2. Как я понимаю, это датчик давления во впуске.

давление наддува проверь.может егр глючит и сбрасывает его,или подклинивает привод управления на турбине-и давление выходит из диапазона .

да и не только сам датчик надо проверять.а и проводку до эбуда.
или сканером смотреть что показывает эбуд про давление от этого датчика.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГроМъыЧДата: Среда, 10 Янв 2018, 06:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser Prado lj78 / 2l
Цитата rover ()
Хорошый ремонт, что на горячию не заводится. П/П 096400-1481 приходит время менять.

Плунжерная пара заменена. Также заменен SPV. Все новое и оригинальное. Что на новом, что на старом насосе все одинаково... Только на отремонтированном насосе приемистость получше... Еще обороты, на которых загорается чек, зависят от регулировки винта на клапане SPV. Чем сильнее винт закручен, тем раньше загорается чек. ЕГР заглушен. И еще расход огромен...

Добавлено (10 Янв 2018, 06:55)
---------------------------------------------
Цитата DIESELMASTER ()
проводку до эбуда.

Проводку проверял на все датчики... Нашел, что провода на коричневом корректирующем резисторе поменяны местами были... Еще старый насос стоял не пометке. Был повернут на опережение, Повернут в сторону двигателя выше метки на блоке примерно на 5мм. Но тогда он всегда прекрасно заводился на горячую и теплую, а при низкой температуре также троил некоторое время. Когда поставил по метке, то начались данные проблемы...


Сообщение отредактировал ГроМъыЧ - Среда, 10 Янв 2018, 06:57
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 14:12 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата ГроМъыЧ ()
Нашел, что провода на коричневом корректирующем резисторе поменяны местами были...

это не имеет значения.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.