DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нужен качественный сервис по ремонту ТНВД 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен качественный сервис по ремонту ТНВД 1KZ-TE
as2000kkДата: Понедельник, 31 Июл 2017, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил, Сверд. обл.
Машина: Тойота Прадо 95/ 1KZ-TE
Добрый день.
столкнулся со следующей проблемой, на моем Прадо дизель 1KZ-TE, пробег чуть более 1 000 000 км, в декабре заменил двигатель, новый блок без навесного, проблем не было и вот поехал в Минск, проехал Смоленск и на ходу резко заглох двигатель, кручу стартер запускается отпускаю ключ глохнет, пока везли на эвакуаторе что-то встряхнулось и машина завелась, проехал 70 км, опять тоже самое. В тойоте проверили все жгуты, все целое, главный жгут менял на новый года два назад, (не видел датчик коленвала) постучали по клапану SPV заработал, потом опять заглох. Привез с Риги новый клапан. Поставили новый клапан, питание есть но двигатель опять не заводится, подавали напряжение напрямую - дизтопливо на форсунки не поступает. Поставили старый клапан завелся и пока едет. Когда сняли первый раз старый клапан на нем было небольшое кол-во металлических мелких крупинок. Сейчас надо вернутся домой в Екатеринбург поэтому ищу качественный сервис в Москве или Питере или Н-Новгороде где могут перебрать ТНВД очистить и отрегулировать.
С уважением +79222066285
 
novik59Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 19:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата as2000kk ()
Когда сняли первый раз старый клапан на нем было небольшое кол-во металлических мелких крупинок.

Из этого понятно, что пришла пока ремонтировать ТНВД.
Цитата as2000kk ()
Привез с Риги новый клапан. Поставили новый клапан, питание есть но двигатель опять не заводится, подавали напряжение напрямую - дизтопливо на форсунки не поступает

При подаче напряжения на SPV напрямую щелчки было слышно? Регулировать не пробовали? Может сильно зажат был винт регулировочный.
Цитата as2000kk ()
вот поехал в Минск, проехал Смоленск

Сейчас-то где находитесь? А то езжайте в Лиду к dieselservisу. Там сделают все как надо!!!
Если что свяжитесь по телефону + 375 29 6645977 Зовут Евгений. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 01 Авг 2017, 19:18
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Авг 2017, 11:25 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Починился ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.