DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN YD 25_Роторный ТНВД VP44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NISSAN YD 25_Роторный ТНВД VP44
n-softДата: Среда, 14 Апр 2010, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan
Машина: nissan d22
Добрый день,

Есть роторный тнвд(вродебы VP44) который был снят с nissan D22, двигатель YD25 (машина свежая 2006г., но вероятно что эксплуатировался с плохой солярой). Причина была в следующем - машина вообще не заводилась, проверить машину сканером не было возможности, чудо-мастера (проверили свечи, форсунки, компрессию не проверяли) сказали снять тндв, так как он не качает топливо, мол плунжер накрылся, нужно заменить плунжер. Сейчас я сомневаюсь что виноват тнвд, можно было кучу проверок сделать прежде чем снимать его. Вопрос в следующем сейчас у меня на руках этот тнвд,,Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности (каконибудь ручной способ), с начала без электроники, потом с ней?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Апр 2010, 18:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (n-soft)
Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности

нету.
все проверки можно (нужно) сделать только на стенде BOSCH.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
n-softДата: Четверг, 15 Апр 2010, 10:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan
Машина: nissan d22
Quote (DIESELMASTER)
нету.
все проверки можно (нужно) сделать только на стенде BOSCH.

Мне один мастер сказал что можно проверить, подать солярку на вход с резинового шланг, а обратку заглушит.............таким образом можно чтото проверить?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Апр 2010, 20:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (n-soft)
Мне один мастер сказал

вот у него и уточни- biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ua0cooДата: Понедельник, 01 Май 2017, 14:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
test...

Добавлено (01 Май 2017, 14:51)
---------------------------------------------
только факты... впадает в кому не реагирует на педаль газа ( можно автоматом найти положение когда погасла парковка но не загорелась задняя -- все в поряде дизель от педальки просто на взрыв)
прессаж , двигатель YD25, vp44
утром =15 град первый пуск - с пол пинка на газ реакция отличная , через 10 секунд работы х обороты не много падают и на педаль газа не реагирует.
приэтом вакумный соленоид выключает завихрение (характерный сопящий звук исчезает).
ошибок никаких нет! по книге смотрю двух лучевым осцилографом все сигналы на и от эбу - все в норме...
Отключаю обе фишки от акпп (позиционер и соленоиды с датчиком темепа) , подаю массу на N\P в эбу (эмулирую N или P для запуска дизеля)
запускаю - старт отличный, завихрение выключено, на газ не реагирует. снимаю массу с N\P - появляется завихрение, педаль работает отлично до 5.5.
Проблема появилась за ночь. вечером зимой заехал в гараж , утром не завелась. купил поставил контракт насос - и теперь вот это все...
Я понимаю что нужен сканер --- подскажите основные параметры по результатам измерений сканером ( был человек с 555(хабаровск) со сканером ,все видит а сколько должно быть - не знает......... пожалуйста.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.