DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW TOUREG на горячую плохо заводится_CR - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VW TOUREG на горячую плохо заводится_CR
ДеманДата: Пятница, 02 Апр 2010, 18:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: toyota estima lusida
VW TOUREG двигатель CASA на холодную заводится с полпинка а на горячую с 5 а то и 10 попытки ошибок не выдает не каких стружки в ТНВД не обнаружено форсунки как по инструкции проверяли в норме обратный клапан работает держит 10 бар в обкатке при работающем двигателе датчик давления в рампе тоже в норме регулирует и поддерживает давление но заводится на горячую ну не в какую помогите пожайлуста советом что может быть
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
какое давление в топливной рампе-при прокрутке стартером,в момент -когда не заводится.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДеманДата: Суббота, 03 Апр 2010, 14:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: toyota estima lusida
280 Bar
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 17:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вроде нормальное давление для CR форсунок-должен быть и впрыск....
посмотрите осцилографом-приходит ли управляющее напряжение на форсунки-по логике-не должно ничего блокировать его
.
более не знаю wacko нет практики работы с таким мотором-потому его специфика неизвестна-потому только методом тыка делать бы стал...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДеманДата: Суббота, 03 Апр 2010, 17:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: toyota estima lusida
на фарсунки все приходит вот с германии пришла рекомендация сто надо перепрограмировать прогрев свечей чтоб проще запуск происходил в понидельник бум пробывать ответ собщу я работаю в VW центре г.Барнаул но итам не все можно найти по мануалам хотя и диллиры
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 18:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Деман,
то есть получается что, и давление в рампе есть,и управляющее напряжение на форсунки--значит и впрыск должен быть в ЦПГ.
без свечей должен мотор горячий запуститься-компрессия если в норме-и подача топлива реально есть.
я бы повесил подключенную форсунку на рампу (в небо) и посмотрел бы-есть ли на самом деле распыл то,и какой он (визуально).
может есть смысл пусковую подачу топлива (количество програмно) добавить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДеманДата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: toyota estima lusida
ну на счет распыла не спорю, но вотесли затяжной запуск производишь- т.е стартер сразу не отрубаешь, а дальше крутить с секунд 40-45 то запуск происходит и после глушения сразу запускается ощущение что вроде тнвд не додавливает ,но по параметрам все в норме .
да- форсунки рампу и и все что связанно с топливом( кроме тнвд )меняли с донора ,-донор заводится, а вот эта не хочет .
как кой то полтергейст.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 21:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Деман)
донор заводится а вот эта не хочит как който полтергейс

smile попробуй посмотри в настройках-сравни с донорской-есть ли в ЭБУде функция в адаптациях->какое значение.
Quote
может есть смысл пусковую подачу топлива (количество програмно) добавить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diagnostДата: Пятница, 07 Май 2010, 02:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NN
Машина: VW Toareg R5
Quote (Деман)
форсунки рампу и и все что связанно с топливом( кроме тнвд )меняли с донора ,-донор заводится

Можешь скинуть мне на электронку (ar_zap@mail.ru) протокол диагностики. И желательно, чтобы были указаны в блоках измеряемых величин след. данные: температура воздуха на впуске, температура ож, расход воздуха, фактическое давление в рампе, номинальное давление в рампе. Эти данные сделать на холодном моторе и на горячем. Да еще угол опережения зажигания (Бывает у них цепи вытягиваются).

И померей манометром давление которое дает электрический насос из бака. Соответственно на холодную и на горячую.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.