| 
				
				Перестала заводится(нет импульсов на SPV)
				 |   |  
| nops | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:17 | Сообщение # 41 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 36 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новоуральск 
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi  
 
 | Цитата novik59 (  )   от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до плюсового провода SPV?  На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -. Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД.
  Я бы не спрашивал, если бы понимал что-то в электронике. Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает, вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ. Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации.
 
 Сообщение отредактировал nops - Вторник, 14 Май 2019, 19:18  |  
|   | 
 |    |  
| novik59 | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 19:30 | Сообщение # 42 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата Костян (  )   Питаний на ЭБУ приходит 2. Постоянное и от замка при включении зажигания. Запитайте по очереди эти цепи питания через 2, а лучше 3 последовательно включенных диода. На каждом диоде теряется примерно 0.65В.   А это для каких целей?Добавлено (14 Май 2019, 20:11) ---------------------------------------------
  Цитата nops (  )   На SPV НИЧЕГО НЕТ. На него подается импульс только в момент запуска. Как + так и -. Оба сигнала импульсом подаются от блока ТНВД.  Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV.  На плюсовом контакте после включения плюс присутствует постоянно а на так называемом минусовом управляющем контакте тоже плюс, только меньшего напряжения. Клапан, если что, в первоначальном состоянии открытый.
 Цитата nops (  )   Когда у вас интернет перестает работать, вы же сами не чините, потому что не понимаете даже откуда оно все берется и как работает  Не спешите делать выводы! Вот как раз я знаю откуда и как. Специальность у меня такая.
 Цитата nops (  )   вот и я не знаю как работает электроника в машине, но зато в компьютерами, серверами, коммутационным оборудованием на ТЫ.  Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк.
 Цитата nops (  )   Предыдущий комментарий был дельным и понятным для меня, что и откуда, а ваш не принес никакой дополнительной информации.   Так Вы и ничего и не сделали, не проверили. Или вообще не понимаете что от Вас требуют сделать и зачем это надо.  Удачи!      
 |  
|   | 
 |    |  
| nops | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 20:31 | Сообщение # 43 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 36 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новоуральск 
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi  
 
 | Цитата novik59 (  )   Да нет, это совершенно не так, импульсы идут постоянно, не только в момент пуска, правильно сказать после пуска и при работе. Управление от блока ТНВД идет в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь подает управляющие импульсы на SPV.   Может быть в каких-то маминах да, но конкретно в нашей нет. Вот ссылка на тему, там же есть схема и ссылка на документацию: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=4352  Я с этой машиной с 2012 года. И поверьте мне, если я говорю, что импульсы на SPV идут с блоку управления ТНВД(EDU), то с него они и идут, а не с ЭБУ. Импульсы идут только в момент пуска и работы мотора. У меня их нет, как и нет импульсов с ЭБУ на EDU. без импульсов с ЭБУ на EDU, не будет импульсов на SPV.
 Цитата novik59 (  )   Специальность у меня такая.  Тогда приветствую тебя коллега. Я лишь привел пример, как большинство людей не знаю про IT ничего и для них, если ты программист, то можешь отремонтировать комп и наоборот.
 Цитата novik59 (  )   Ну тогда разобраться с простейшей схемой для Вас должен быть пустяк.  Таки я схему работы знаю, но не знаю как о возможных причинах такой ситуации как у меня.Цитата novik59 (  )   Так Вы и ничего и не сделали, не проверили.  Я понял что до меня донесли, только давайте будем объективными. Ваш предыдущий коммент не пролил свет ни ситуацию.
  Я обратился за помощью, потому что не понимаю как вообще возможна такая ситуация. У меня в голове не укладывается. Тут я понимаю, что возможно где-то что-то неверно дает сигнал и его нужно искать. А вот это уже осциллограф нужен и пробовать, искать. А пока я собираю информацию, чтобы проверить максимум.
 |  
|   | 
 |    |  
| Костян | Дата: Вторник, 14 Май 2019, 21:51 | Сообщение # 44 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
слесарь 
Сообщений: 855 
Репутация:  19 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Таганрог 
Машина: Avensis 2CT-E  
 
 | Цитата nops (  )   А может все таки реально стартер записать от другого аккума? Живого и посмотреть что будет?  Да, наверное так будет лучше  
  Diesel fuel only
 |  
|   | 
 |    |  
| nops | Дата: Вторник, 11 Июн 2019, 22:09 | Сообщение # 45 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 36 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новоуральск 
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi  
 
 | Дорогие друзья. Съездили сегодня и проверили импульсы. Во вложении документ о том, какой сигнал должен быть. да и вы без меня лучше наверняка знаете:) Итак. Проверяли каким-то подобием осциллографа, но вы сказали и я понял что любой. Вот 2 видяшки: 1. https://youtu.be/zQ-pYLrTJkI  2. https://youtu.be/_PEOTaRz1fE 
  Вроде как импульс такой же. Снимали так. Отключили фишку с датчика, подключили осциллограф, включили и стали гонять.
 
 
 Сообщение отредактировал nops - Вторник, 11 Июн 2019, 22:11  |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |