DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA corolla d4-d - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TOYOTA corolla d4-d
NippondensoДата: Четверг, 18 Мар 2010, 11:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Corolla 2004 d4-d 116л.с.
Прошу помощи, чтобы разобраться с этим агрегатом! Проблема в том, что машина не заводится на горячую. На холодную без проблем, тянет отлично, не дымит, чек не горит. Компьютерная диагнистика , в том числе и дилерским сканером ничего не показывает-ошибок нет. Как только заглушил-все капец. При этом стартер крутит очень бодро и кажется что вот-вот заведется, но вместо этого дикая траска двигателя и ничего wacko
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 13:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
при стартерном запуске-сканер какое давление показывает в топливной рампе ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NippondensoДата: Четверг, 18 Мар 2010, 21:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Corolla 2004 d4-d 116л.с.
Компьютер не видит давление, а денсовского сканера , а тем более стенда в Беларуси нет. Визуально форсунки не льют. Давление в системе поднимается от 0 до 350 и срабатывает аварийный клапан слива до 250, если продолжаешь стартером крутит то давление скачет от 250 до 350 постоянно, скидываешь разъем с аварийного клапана давление поднимается до 800 .
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 23:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nippondenso)
Давление в системе поднимается от 0 до 350

а как (чем) вы замеряли ?
.
странно как то....
если при прокрутке стартером -есть давление в рампе (выше180 кг) -значит обязан ЭБУД дать управляющие импульсы на форсунки-и мотор бы запустился..
подсоедините осцилограф-посмотрите что там с этими сигналами (напряжениями) происходит.
Quote (Nippondenso)
Компьютер не видит давление

какой компьютер не видит ? зачем нужен дилерский wacko любым сканером видно всю DATA STREAM


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.