DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с 2lt-e,машина дымит. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с 2lt-e,машина дымит.
pavelДата: Четверг, 18 Мар 2010, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: Toyota Mark II 2lt-e
Здравствуйте! Подскажите как быть ? Ехал ни кого не трогал, стала моргать лампочка check engine, остановился, двигатель на хлостом ходу работал не стабильно,обороты поднимались сами до примерно 1500 и тут же падали,я даже думал педаль газа залипла. Поехал далее до дома, check engine загорелась постоянно, машину как будто схватили за зад, в общем еле как доехал до дома.На холостом ходу работу двигателя уже нельзя было назвать работой,обороты уже не подымались,а двигатель весь трясло и он заглох. На следующий день машина завелась с трудом с третьего раза,хотя всегда на холодную заводилась с пол пинка. Замкнув контакты ТЕ1 и Е1 показал код 22(датчик температуры охлаждающей жидкости),однако при прогреве температура на щитке показывает как всегда,тоесть датчик рабочий.По Вашему совету купил wynns промыл тнвд. Поменял фильтр и поскольку почти пришло время менять грм поменял и его(на старом метки были на месте), почистил сеточку на выходе насоса тк на входе её не было.После заводки ничего не изменилось, заводится с 5 раза, check engine горит сразу после заводки,двигатель трясёт и так пока не прогреется. Прогретая работает стабильно,едет нормально,но стала сильно дымить(белый) и check engine продолжает гореть(код 22). Подскажите что ещё можно сделать и куда посмотреть? Спасибо. Двигатель 2lt-e toyota mark II 1993 г в

Добавлено (18 Мар 2010, 12:14)
---------------------------------------------
Чё-то я тупанул....Извиняюсь, оказывается 2 датчика ОЖ, пойду искать... smile

Сообщение отредактировал pavel - Четверг, 18 Мар 2010, 11:32
 
KolyambaДата: Четверг, 18 Мар 2010, 12:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
У 2LTЕ- два датчика температуры. Один предназанчен для щитка приборов, а второй для мозгов компьютера.
Находятся эти два датчика - один на патрубке выхода с ГБЦ, второй за трубкамиТНВД с левой стороны по ходу движения автомобиля
Какой за что отвечает - не подскажу


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 13:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
датчик температуры для работы ЭБУД стоит в ГБ ,под впускным коллектором,между 3-4 цилиндром.
Quote (pavel)
код 22(датчик температуры охлаждающей жидкости)

провод около штекера наверное оборвался-сам датчик редко из строя выходит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 08:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
А на термостате тогда зачем ище один датчик? Там 3 штуки стоит,один на кондюшен,один на стрелку и ище один есть..
 
pavelДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: Toyota Mark II 2lt-e
В общем нашёл причину. Действительно у датчика температуры под впускным коллектором оторвался проводок.Правда чтобы до него добратся пришлось много чего открутить, EGR например(заглушил заодно) и ещё пару фиговин...Зато заводится опять с пол пинка, не дымит,не трасётся. В общем спасибо за совет, очень помогли, думал что на много серьёзнее smile
 
pavelДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 10:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО
Машина: Toyota Mark II 2lt-e
Здравствуйте! Двигатель очень сильно дымит(сизый дым), но только когда трогаешся с места и где-то метров 100 не больше.Далее всё в норме, дым исчезает, причём даже когда разгоняешся нет ни какого, ни белого ни чёрного,турбина свистит а дыма нет(знакомый ехал сзади). Разгоняется отлично, поспорил бы с некоторыми бензинками, заводится одинаково хорошо что горячая,что холодная. EGR заглушил, маленькую заслонку полностью убрал, вот тут всё и началось. Когда стоишь на светофоре а потом трогаешься,тоже самое, дымит метров 100 и прекращает. Скажите что может быть или как правильно отрегулировать? Возвращать заслонку не хотелось бы т.к. с ней были перебои на холостом ходу, после демонтажа исчезли. Спасибо.
P.S. Пробовал поворачивать TPS, по моему сделал только хуже. sad Mark II 1993 2lt-e.


Сообщение отредактировал pavel - Воскресенье, 10 Окт 2010, 10:18
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 08:17 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Из простого-колпачки задубели.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 10:24 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
автономную промывку жидкостью Виннс попробуй сделать.
может распылители "виснут" .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.