DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MISUBISCHI CANTER 4D33 2001г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MISUBISCHI CANTER 4D33 2001г.
leandrДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Prado / 1KZ-TE
Привет всем!Интересует такой вопрос по двигателю 4D33, точнее мне кажеться по его ТНВД?
Кантер 2001 года, японец, тнвд электроника. сначала начал плохо на горячую заводиться, бывает что и нормально, стартером раза два крутнешь не заводиться, постоит минуту - две, дырь без проблем и завелась, на холодную анологично, но по удачнее. а тут недавно стала стрелять как бензинка аж страшно как дасть в глушак чорным облаком (стреляет при резком нажатии на газ) такое чуство что шас взлетим!!!(резкий хлопок) опять же постоит на хх 5 минут и все ок не стреляет фильтра все поменяли, и можно схему где стоят сеточки в тнвд (вот что смог переписать с тнвд: ME220082 ; 109145-3032 ; DC5V ) спасиб!!!


Сообщение отредактировал leandr - Понедельник, 15 Мар 2010, 18:22
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 20:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (leandr)
можно схему где стоят сеточки в тнвд (вот что смог переписать с тнвд: ME220082 ; 109145-3032 ; DC5V )

вот тут рисунок есть.
Quote (leandr)
а тут недавно стала стрелять как бензинка аж страшно как дасть в глушак чорным облаком (стреляет при резком нажатии на газ)

EGR может глючит-не закрывается полностью.
к диагносту сьездить нужно-проверить есть ли ошибки в ЭБУДе,и посмотреть по всем параметрам (УОПТ) реальную DATA STREAM сканером.
.
PS/
такие машины не делаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leandrДата: Вторник, 16 Мар 2010, 01:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Prado / 1KZ-TE
хотябы примерные причины, где хоть ковырять, т.к. диагностики нет в близи 1500 км!!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Мар 2010, 10:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на мой взгляд....
такие топливные системы не ковыряют без диагностических приборов и опыта работы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leandrДата: Вторник, 16 Мар 2010, 12:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Prado / 1KZ-TE
опыт работы есть!!, мини мастерская у самого, но вот просто несталкивался я с этим ни разу вот и прошу помощи, а диагностические приборы эт какие
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Мар 2010, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
писал же
Quote (DIESELMASTER)
к диагносту сьездить нужно-проверить есть ли ошибки в ЭБУДе,и посмотреть по всем параметрам (УОПТ) реальную DATA STREAM сканером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.