DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос по 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по 2lte
roman26Дата: Суббота, 31 Янв 2015, 16:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
помогите будьте добры, у меня один провод бирюзового цвета (может ядовито зеленый) находящихся в одном жгуте с двумя проводками которые идут на датчик вращения тнвд перетерся в районе маслянного щупа ,скорее всего в следствие этого машина заглохла и не заводится вообще даже не схватывает, один его конец идет на блок управления , а второй в упор не могу найти к чему идет , может кто знает ?
 
novik59Дата: Суббота, 31 Янв 2015, 17:19 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Зеленый провод идет с контакта THW ЭБУ, на датчик охлаждающей жидкости.
Но может на вашем двигателе это не так. Прозвоните этот провод, на какой контакт разъема ЭБУ он идет.
Прикрепления: 8791876.jpg (134.1 Kb)
 
roman26Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 04:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
забыл указать что провод достаточно толстый в несколько раз толще тех что идут на датчики и еще экранированный
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 10:50 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На свечи накаливания напряжение питания приходит?
 
roman26Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 12:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
да вот здесь больше вероятности, раньше перед запуском у меня было два щелчка под капотом , я так понимаю первый срабатывает реле на отключение свечей накала , второй на срабатывание электромагнитного клапана отсечки, сейчас у меня щелчок один , буду смотреть клапан

Сообщение отредактировал roman26 - Воскресенье, 01 Фев 2015, 13:01
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 13:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата roman26 ()
я так понимаю первый срабатывает реле на отключение свечей накала , второй на срабатывание электромагнитного клапана отсечки

На свечи накаливания установлены два реле, через первое реле на свечи накаливания подается 12 Вольт, после его отключения подключается второе реле, на свечи накаливания, через последовательное сопротивление, подается 5 Вольт. Поэтому вы слышите два щелчка. Проверьте напряжение на свечах накаливания и на SPV.
 
roman26Дата: Суббота, 08 Авг 2015, 14:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
мужчины помогите советом, поменял тнвд, отъездил на нем 7 месяцев без проблем,запуск и в жару и в холод идеальный, на прошлой неделе в 30 градусную жару машина после недельного стояние не захотела запускаться причем даже не схватывает, спустя два часа завелась, вчера опять после недельного стояния на улице запустил без проблем доехал до дому и через два часа опять даже не схватывает, топливный фильтр полный , сегодня пойду смотреть подачу топлива к форсункам, какие приблизительные диагнозы кто может подсказать ?

Добавлено (08 Авг 2015, 14:04)
---------------------------------------------
открутил от форсунок патрубки , солярка не идет , на входе в тнвд фильтр чистый , выдает ошибку 13 , подскажите что теперь делать ?

Сообщение отредактировал roman26 - Суббота, 08 Авг 2015, 08:19
 
novik59Дата: Суббота, 08 Авг 2015, 19:40 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата roman26 ()
выдает ошибку 13 , подскажите что теперь делать ?

1. Проверять датчик частоты вращения ТНВД, без его участия двигатель заводиться не будет.
2. Проверять проводку от датчика до ЭБУ, контакты разъема NE+. NE-,
3. Открыть ЭБУ, просмотреть все ли дорожки, сопротивления (может где почернело, особое внимание обратить на цепь от контактов разъема ЭБУ NE+. NE-, до ближайших эл. компонентов), проверить конденсаторы.
4. И на крайний случай проверьте, работает ли SPV, для этого подайте на него питание на прямую с аккумуляторной батареи. Будьте внимательны! При такой операции двигатель должен завестись и пойти в разнос. Нужно быстро снять напряжение питания с SPV!
Но первую очередь надо разобраться с 1-2-3 пунктом.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 08 Авг 2015, 19:49
 
КостянДата: Пятница, 21 Авг 2015, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
roman26, с проводкой разобрались? Может 1 из ранее перетертых проводов от датчика вращения мозг выносит? Они оба должны приходить на контакты NE+ и NE-

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Пятница, 21 Авг 2015, 20:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата novik59 ()
выдает ошибку 13 , подскажите что теперь делать ?

1. Проверять датчик частоты вращения ТНВД, без его участия двигатель заводиться не будет.
2. Проверять проводку от датчика до ЭБУ, контакты разъема NE+. NE-,
3. Открыть ЭБУ, просмотреть все ли дорожки, сопротивления (может где почернело, особое внимание обратить на цепь от контактов разъема ЭБУ NE+. NE-, до ближайших эл. компонентов), проверить конденсаторы.
4. И на крайний случай проверьте, работает ли SPV, для этого подайте на него питание на прямую с аккумуляторной батареи. Будьте внимательны! При такой операции двигатель должен завестись и пойти в разнос. Нужно быстро снять напряжение питания с SPV!
Но первую очередь надо разобраться с 1-2-3 пунктом.


Цитата Костян ()
roman26, с проводкой разобрались? Может 1 из ранее перетертых проводов от датчика вращения мозг выносит? Они оба должны приходить на контакты NE+ и NE-
Надо разобраться с начала с тем что описано выше,а потом только рассматривать реле как неисправность.
 
roman26Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 15:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: toyota crown 2lte
после очередного отказа от запуска , снял бордачек подергал все разъемы подсоединенные к эбуд и машина сразу запустилась, походу в какой то фишке ( как раз в той в которой идут провода от датчика частоты вращения тнвд ) контакт хреновый, обнаружил еще на температурном датчике который с верху термостата стоит провода как то не надежно болтаются, подскажите температурный датчик может влиять на запуск двигателя ?
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2015, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата roman26 ()
на температурном датчике который с верху термостата стоит провода как то не надежно болтаются, подскажите температурный датчик может влиять на запуск двигателя ?

Нет не может, этот датчик показывает температуру на табло. Если с него снять провод, то на табло стрелка упадет. А вот температурный датчик, который стоит на блоке, управляет свечами накаливания.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 15 Ноя 2015, 20:56
 
novik59Дата: Четверг, 19 Ноя 2015, 21:06 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата roman26 ()
кто знает подойдет на кроун 151 с двигателем 2lte эбуд от марка того же года с тем же двигателем. подкинуть проверить хочу ?

Если разъем одинаковый, то все будет работать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.