DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 07:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi Pajero 4M41_3,2 DiD 2001г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mitsubishi Pajero 4M41_3,2 DiD 2001г.в.
doctorasДата: Вторник, 09 Мар 2010, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, Белогорск
Машина: Pajero 2001 г.в. 3,2 DiD, пр.руль
Mitsubishi Pajero двигатель 4M41
Недавно заметил, что на холостых при включенной коробке на D плавают обороты. На тахометре практически ничего не заметно, но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700, подгазовки и раскачки нет. Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.
Поменял жижу в АКПП, тем более подошел срок замены. Абсолютно ничего не изменилось.
В чем может быть причина? Что смотреть, куда копать?

Добавлено (09 Мар 2010, 11:21)
---------------------------------------------
Состояние "больного" ухудшается. У нас сейчас потеплело, двигатель прогревается быстрей. В районе 60 гр. двигателя начинается стоя на месте (коробка на D) легкая "подгазовка", если педаль тормоза отпустить машина начинает двигаться рывками. Сегодня впервые в таком режиме двигатель заглох. Пробовал несколько раз движение вперед и назад. Рывки и волнообразная работа двигателя остаются, пару раз двигатель глох. Стоит добавить немного газку и все становится нормально (а скорее всего повышением оборотов эти явления просто вуалируются). На холодном двигателе (до 60 гр.) и в режиме парковки (при любой температуре двигателя) обороты устойчивые.
Что делать, что смотреть?
Задаю этот вопрос и на другом форуме по дизелям. Везде молчание. Неужели никто не знает, в чем может быть причина?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 13:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (doctoras)
Задаю этот вопрос и на другом форуме по дизелям. Везде молчание. Неужели никто не знает, в чем может быть причина?

на пальцах не обьяснить-потому что топливная аппаратура сложная стоит
Машина:
Pajero 2001 г.в. 3,2 DiD, пр.руль

смотреть надо-воочию,и сканером тоже-в режиме DATA STREAM,видно бы было какие то отклонения.
а что советуют на других форумах ? дай ссылки-почитать.
. wacko
как самый простой вариант-подсос воздуха гдето идёт-попробуй забитать из бутылки-посмотри как едет,и есть ли в обратки пузырьки воздуха.
заодно-гоняя "из бутылки"--вместо солярки используй WUNNS - ТНВД промоется,хуже не будет. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
doctorasДата: Вторник, 09 Мар 2010, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, Белогорск
Машина: Pajero 2001 г.в. 3,2 DiD, пр.руль
Спасибо! Уже какие-то указания к действию.
Насчет ошибок - я себе поставил бортовой компьютер Multitronics/ Он выдает ошибки 31, 51, 52. Ошибки БК сбрасывает. Но при следующей заводке они возникают снова. Эти же ошибки диагностировались сканером после покупки авто (около 2-х лет назад).
Подсос воздуха это вариант. Но почему тогда на холодном двигателе все нормально и неполадки возникают только после прогрева? Но проверять буду.
По промывке WYNNS - мыться буду обязательно. Вопрос по этому поводу - как часто можно мыться? Последний раз мылся около 12 тыс. км назад.
На других форумах по этому вопросу пока тишина. Задавал вопрос на форуме www.pajero4x4.ru. Там собираются владельцы Pajero. Ветка по дизелям познавательная.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (doctoras)
Насчет ошибок - я себе поставил бортовой компьютер Multitronics/ Он выдает ошибки 31, 51, 52. Ошибки БК сбрасывает. Но при следующей заводке они возникают снова. Эти же ошибки диагностировались сканером после покупки авто (около 2-х лет назад).

понятия не имею что они означают-и на что показывают.
нету таких кодов в таблице неисправностей или сканируйте ЭБУД по OBD протоколу.
может они и не имеют никакого отношения к двигателю,спросите про это-у того кто занимается специфично Мицубисями.потому что у многих моделей есть-ничего не значащие коды неисправности-их диагносты заведомо игнорируют.
Quote
Подсос воздуха это вариант. Но почему тогда на холодном двигателе все нормально и неполадки возникают только после прогрева? Но проверять буду.

возможно-потому что ЭБУД какие то узлы игнорирует-пока не прогреется двигатель-например EGR.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Dizel-ManДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 21:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл., г. Мытищи
Машина: TLC78/2LTE
Стоит проверить внутрикорпусное давление и коды ошибок. Хоть "скрепкой", в режиме самодиагностики...
Quote
Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.

До 60 градусов, т.е. до момента прогрева, подача корректируется в сторону обогащения, а после этого начинается коррекция в сторону обеднения. Если подача програмно зажата, а внутрикорпусное давление низкое, комп не вытягивает обороты на холостых под нагрузкой. Т.е. не работает система стабилизации оборотов. Еще, у этой системы после полного прогрева падает скважность на клапане управления углом опережения впрыска. Т.е. клапан открывается (скважность 0% ) и топливо из системы сливается в контур низкого давления. Угол уплыл и началась "качалка". Основная (могут быть и другие) проблема роторных ТНВД в убиении насоса подкачки. Как правило, после попадания воды и закусывании подшипника... Нужно провести электронную и механическую диагностику. Все сразу встанет на свои места.


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

Сообщение отредактировал Dizel-Man - Воскресенье, 18 Апр 2010, 21:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.