Поставили на Nissan Laurel двигатель RD28ETI, подключили всю проводку так, что без ошибок все. Но заводится почему-то после долгих манипуляций с откручиванием форсунок, кручением стартера. На холостых работает, на нейтрали на газ откликается, при этом дым из трубы серый на перегазовках. Но как только включаешь передачу (АКПП) и хочешь поехать-начинаются проблемы. Отклика на газ нет, может вообще заглохнуть. После включения передачи вылезают ошибки.За год до этого проверяли ТНВД, разбирали, меняли сальник. После этого насос лежал, пока его не поставили на двигатель. Двигатель собирали после капиталки (расточка, замена поршневой, ремонт ГБЦ). Если проблема в ТНВД, что можно с ним сделать?,Добавлено (03 Окт 2014, 22:31)
---------------------------------------------
Ошибки выдает следующие:18(F/INJ F/B 2),25(ELECTRIC GOV).
Добавлено (03 Окт 2014, 22:33)
---------------------------------------------
Возможно ли, что от годового лежания там внутри что-то закисло (например, тот же ELECTRIC GOVERNOR)? Где-то я про такие случаи читал...
Добавлено (22 Дек 2014, 11:17)
---------------------------------------------
Победили! Ура! Всем спасибо, кто помог!
Поменяли плунжер, ролики, а еще выяснилось, что какие-то криворучки перепутали трубки к форсункам местами, выгнули их. Остается только удивляться, как он работал на 3 цилиндрах.
Добавлено (22 Дек 2014, 11:19)
---------------------------------------------
Теперь вопрос - какой диагностический разъем должен быть на Патруле/Сафари Y61с RD28ETi - OBD или Nissan Consult? Кто подскажет?