DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT Пропадает напряжение накала - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FT Пропадает напряжение накала
DortДата: Четверг, 11 Фев 2010, 12:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Друзья, помогите разобраться с проблемой. Ситуация такая. При пуске двигателя утром, напряжение на впускной подогреватель подается только кратковременно. Т.е. при повороте ключа на зажигание спиралька зажигается, напряжение на сковородку подается (проверял), потом спиралька гаснет и напряжение пропадает!!! А должно еще подаваться до 2-х минут после пуска двигателя в зависимости от температуры. Это хорошо видно по вольтметру в приборной панели. Из-за этого после пуска двигатель колбасит где-то минуты 2. Пробовал сразу после пуска подать питание на подогреватель напрямую с +АКБ. Сразу же работа двигателя становится нормальной. В чем может быть дело?

Машина TLC80, 96 год, 1HD-FT с EGR, правый руль.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 12:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
или блок управления/реле EGR неисправно,либо его датчик температуры-думает что двигатель прогрет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Четверг, 11 Фев 2010, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Тоже были мысли в сторону датчика температуры. Где он расположен? Чуть левее масляного фильтра -Он?
И еще сразу почувствовал затянутое переключение передач АКПП пока не прогреется. С началом движения так вообще не хочет переключаться пока не прогреется. Может быть это из-за неисправного датчика температуры? По схеме посмотрел, на тот же блок EGR завязана и АКПП.
 
Дмитрий08Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 23:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
Или цепь к подогревателю где то окислилась. Нужно проверить все силовые контакты и соединения. С другой стороны контрольная лампа тогда должна продолжать гореть, а напряжение на сетке пропадает. Надо проверять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.