DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv Prado 150 нет тяги - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1kd-ftv Prado 150 нет тяги
A_LexДата: Пятница, 15 Авг 2014, 05:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Prado 150 1kd-ftv
Здравствуйте! Проблема в следующем: в режиме трассы одномоментно пропадает тяга, машина едет 70. Турбина свистит. Ошибок нет! Меняю топливный фильтр под капотом, ничего не меняется. Впоследствии загорается гирлянда, код ошибки 0400 (ЕГР). Снимаю бак, добираюсь до сетки фильтра - грязненькая, но не критично. После чистки ставлю все обратно - не помогло. Снял егр, налет 1 мм масло с сажей, прочистил поставил - все то же самое, нет ошибок, нет тяги. Знатный диагност за час ничего конкретного не нашел, на сканере параметры в норме, сказал надо лезть глубже. Купил очиститель карбюратора и набрызгал во впускной воздуховод. Вышла ошибка 0400, но! Появилась тяга после 2600 об/мин, легко набираю 160. На низах (до 2400-2600) тяги нет. Сброс ошибки не меняет ситуацию. Прочистил впускной тракт очистителем wynns egr 3. Тяга пропала. Что это может быть? По механике проблем не наблюдается. Топливо нормальное. Воздушный фильтр новый, купил специально. Ничего не подтекает, воздух если и подсасывает, то не слышно и не нашел. ????
 
TappetДата: Пятница, 15 Авг 2014, 07:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
машина прекрасно диагностируется..смените диагноста и будет счастье
 
A_LexДата: Пятница, 15 Авг 2014, 10:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Prado 150 1kd-ftv
Проблема с диагностами в принципе. Было бы на кого сменить.
 
novik59Дата: Пятница, 15 Авг 2014, 23:52 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR не плохо бы заглушить, от него много неприятностей. Работает он только на малых оборотах, установлен по экологическим соображениям. Поставьте заглушку между клапаном и воздушным коллектором.
 
A_LexДата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 10:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Prado 150 1kd-ftv
Это понятно, но как влияет на тягу? Как максимум его ошибка роняет систему в аварийку.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 13:12 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Когда клапан ЕГР всегда открыт, то пропадает тяга и валит чёрный дым, да такой,что сзади ничего не видно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
A_LexДата: Вторник, 19 Авг 2014, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: Prado 150 1kd-ftv
Дыма у меня нет никакого, и никогда не было. Ни белого, ни серого, ни тем более черного. На выхлопной есть немного сажи, на пальце остается. Нет дыма даже при резком ускорении, хотя вроде должен быть немножко. Проверял сам, ехал за своей машиной и смотрел.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.