Всем здравствуйте! Поменял насос на контрактный, поставили по метке, не могли завести, выставили пораньше - завели. Вернули на метку стала заводиться. Только загорелся чек и 32 ошибка- корректирующих резистов. Время было позднее, решил днем дома проводку посмотреть на обрыв. Скорей всего на одном из двух плохой контакт так как штекер лопнувший и болтается. А сегодня загорелась 14 ошибка, вчера не было или не обратил внимание, такое впечатление что появляется на прогретом двигателе, потому что на ходу как только тронулся чек потух потом снова загорелся и уже не погасал. И слегка, когда на светофоре стоишь, ХХ падают до 450 потом опять на 750. Как нибудь 14 и 32 ошибки могут быть взаимосвязаны? Движок не дымит, даже запаха саляры и масла нету из выхлопной, как будто воздух горячий идет и всё.
Сообщение отредактировал Xer - Пятница, 11 Июл 2014, 08:08
Топливный фильтр тут не причем. Возможно виноват электромагнитный клапан опережения впрыска, контакты в разъемах (на клапане или в ЭБУ), плохая пайка в ЭБУ в этой цепи. Нужно начать с проверки этих цепей.