DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не набирает скорость 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не набирает скорость 1KZ-TE
XerДата: Пятница, 11 Июл 2014, 08:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: Toyota Hilux Surf 130/1KZ-TE
Всем здравствуйте! Поменял насос на контрактный, поставили по метке, не могли завести, выставили пораньше - завели. Вернули на метку стала заводиться. Только загорелся чек и 32 ошибка- корректирующих резистов. Время было позднее, решил днем дома проводку посмотреть на обрыв.
Скорей всего на одном из двух плохой контакт так как штекер лопнувший и болтается. А сегодня загорелась 14 ошибка, вчера не было или не обратил внимание, такое впечатление что появляется на прогретом двигателе, потому что на ходу как только тронулся чек потух потом снова загорелся и уже не погасал. И слегка, когда на светофоре стоишь, ХХ падают до 450 потом опять на 750. Как нибудь 14 и 32 ошибки могут быть взаимосвязаны?
Движок не дымит, даже запаха саляры и масла нету из выхлопной, как будто воздух горячий идет и всё.


Сообщение отредактировал Xer - Пятница, 11 Июл 2014, 08:08
 
novik59Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 19:52 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Xer ()
Как нибудь 14 и 32 ошибки могут быть взаимосвязаны?

Если только проводка где-нибудь протерлась и имеется сообщение между проводами.
Проверьте хорошая ли везде масса.
 
XerДата: Среда, 16 Июл 2014, 06:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: Toyota Hilux Surf 130/1KZ-TE
До замены насоса 14 ошибка тоже горела, Стала светится после того как заменил топливный фильтр, что там мог сделать не так?
 
novik59Дата: Среда, 16 Июл 2014, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Топливный фильтр тут не причем. Возможно виноват электромагнитный клапан опережения впрыска, контакты в разъемах (на клапане или в ЭБУ), плохая пайка в ЭБУ в этой цепи. Нужно начать с проверки этих цепей. unsure
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.