DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная беда с 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
беда с 2lte
flexxcoolДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 09:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск
Машина: mark 2/2lte
купил марка без тнвд. хозяин сказал что ему хана. заказал тнвд, поставил, завелась без проблем, на горячую заводится в догонку. плунжер при смерти. через месяц на горячую стала глохнуть. заказал плунжер поменял, все стало ОК. заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. отьездил пол года. настало лето. начала опять плохо заводиться на горячую. на холодную с пол пинка. решено опять менять плунжер. заказал поменял снова все ОК. выехал из гаража доехал до дома заглушил, сразу попробовал завести, с пол оборота стоит шепчет. утром заводить, кое как в догонку. проехал км 10 заглох, не могу завести. кое как с эфиром завёл, проехал метров 100 опять заглох. заводить, аккум сел. на стропу и в гараж. кидаю провода на клапан дозатор эффекта ноль. клапану хана. беру у соседа клапан от kzte ставлю, крутить ноль эмоций. снимаю клапан, разбираю, чищу, собираются,ставлю завелась. стоп тест 2100 об/мин задние колодки срывает, машина на месте из под резиы дым. (на старом клапане стоп тест был 1500-1600 и подача была накручена до предела). не могу победить проблему с запуском. что на горячую что на холодную кое как в догонку. заметил закономерность. глушу, сразу заводить долго надо крутить. глушу, сразу заводить надо крутить чуть меньше. так раз пять глушишь-заводишь, начинает заводиться с пол оборота. при чем не важно горячая она или холодная. только маленькой поездил, глушу, опять фиг заведешь. пробовал добавлять убавлять топливо, крутить зажигание толку нету. питание на свечи идёт. делал самодиагностику ошибок нету. проюую накачать ручной помпой один качек и все. кнопка как будто во что-то упирается (значит тнвд полное) скидывал обратку, пузырьков воздуха нету. что ещё кто. может посоветовать,может кто сталкивался?
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 20:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Когда не заводится, напряжение на SPV проверьте. Надо с этого начать, возможно где-то контакт теряется. Проверьте качество всех массовых проводов, и хороший ли контакт массы на ЭБУ.
 
flexxcoolДата: Вторник, 08 Июл 2014, 17:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск
Машина: mark 2/2lte
напряжение идёт. приоткручиваю трубку на форсунку, кручу, саляра брызгает. в клапане не может быть засада?

Добавлено (08 Июл 2014, 02:08)
---------------------------------------------
напряжение идёт. приоткручиваю трубку на форсунку саляра брызгает, но мне кажется как то вяло

Добавлено (08 Июл 2014, 16:15)
---------------------------------------------
может спил иногда не перекрываться полностью для запуска. я так понимаю, когда заводишь машину он перекрываться полностью должен, а когда машина завелась начинается подача питания импульсами.

Добавлено (08 Июл 2014, 17:59)
---------------------------------------------
МДА. одни "мастердизели" благодарю за помощь

 
novik59Дата: Вторник, 08 Июл 2014, 22:52 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата flexxcool ()
МДА. одни "мастердизели" благодарю за помощь

Зря вы так! Мастеров на форуме много, это точно! Но, Вы что думаете, все сидят и ждут когда же flexxcool, напишет как у него там дела. У всех дел хватает, тем более сейчас лето. Заметьте и на форум время находят.

Цитата flexxcool ()
напряжение идёт. приоткручиваю трубку на форсунку, кручу, саляра брызгает. в клапане не может быть засада?

Может быть где угодно. Неисправность похожая, а причину конкретно, сразу никто не скажет. Надо постепенно, методом исключения искать. Когда машина не заводится, вы попробуйте подать напряжение на прямую на SPV с аккумулятора, полярность не имеет значения, если клапан исправный машина должна завестись и пойти в разнос, надо быть готовым быстро снять провода с аккумулятора. Завелась, едем дальше. Проверяем качество контактов на разъемах, в том числе и на ЭБУ, смотрим качество паек в ЭБУ. Может проблема в главном реле, контакты плохие. Вы присоединения массы где-нибудь проверили?


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 08 Июл 2014, 22:56
 
flexxcoolДата: Среда, 09 Июл 2014, 03:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск
Машина: mark 2/2lte
массу везде проверил. кидал провода, так же где заводится. город у нас маленький, найти клапан ещё один для проверки тяжеловато. а на авось заказывать новый выставили ценник 11000 р. добавлю один ньюанс. когда покупал плунжер, на ветрине в магазине лежало 2 плунжерные пары с абсолютно одинаковыми каталожными номерами. одна на 2lte вторая на 3cte. получается они одинаковые.
 
novik59Дата: Среда, 09 Июл 2014, 19:43 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
идал провода, так же где заводится

Не понятно, при подаче на клапан не заводится? Если нет, то клапан всего скорее не рабочий. Попробуйте клапан отремонтировать, как это сделать почитайте здесь
http://dieselmastera.ru/forum/6-4264-1#43928
 
flexxcoolДата: Понедельник, 21 Июл 2014, 13:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск
Машина: mark 2/2lte
может есть у кого мануалка по тнвд 2lte проверить все внутри тнвд. проверить полезный ход плунжера, размеры пружинок и прочую мелоч.

Добавлено (10 Июл 2014, 02:40)
---------------------------------------------
а с клапаном совет дельный. обязательно попробую. да и ещё двигатель стал иногда работать грубо. как будто зажигание раннее. пробовал делать позднее, начинает троить.

Добавлено (21 Июл 2014, 13:19)
---------------------------------------------
проблема решена. беда была в пробке с передней стороны плунжерной пары. внутри пробка не плотно прижималась, и часть топлива через канальчик маленький (нафиг его вообще там придумали) уходила назад в корпус тнвд.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.