DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM)
DukeДата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:53 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
oops

pray

Добавлено (08 Апр 2010, 14:15)
---------------------------------------------

Продолжение.

Форсунки проверили на стенде - в норме.
Замеряли компрессию. получилось 24,25,28,24. Третий цилиндр почему то выбивается. Еще сказали якобы что то в нем присутствует какое-то постукивание.

Добавлено (08 Апр 2010, 14:53)
---------------------------------------------
Говорят короче, давай вскрывать и капиталить движку.
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 08 Апр 2010, 14:16
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:55 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вскрыть и посмотреть поршневую-хуже не будет.
только оснований на то не вижу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Суббота, 07 Авг 2010, 08:50 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Если оснований нет, то и вскрывать не хочется...
Оказывается, они уже все почти собрали. Если вскрывать, то опять все разбирать. Наверно пока просто заберу машину для начала.

Добавлено (14 Июн 2010, 12:51)
---------------------------------------------
В общем поставили вчера заглушку на трубку егр. Со стороны дроссельной заслонки.
Сначала поехал - вроде показалось, что так же коптит ка раньше при стартах, аж расстроился ( Потом сгонял на дачу, местами чуть притопил по трассе, и на обратном пути еду уже в городе смотрю дыма чето не видать стало ) Стал приглядываться - кажется стало меньше. Сегодня утром тоже смотрел - явно меньше стало дыма. Теперь если стартую с оборотами ~2500, то в зеркало дыма за собой заметить не могу, а раньше хорошо видно было.
Вот такой пока результат. Дальше поезжу и понаблюдаю.
Надо еще снять на видео момент старта и сравнить со старым )

Добавлено (07 Авг 2010, 08:50)
---------------------------------------------
Ну в общем не так все просто с егр оказалось.
Еду в отпуск. Не близко, 1100км в один конец. Где-то на 400км происходит следующее, выхожу на обгон, плавно ускоряюсь со 110кмч, поровняялся с обгоняемым, жму педальку - а в ответ тишина, т.е. перестаю ускоряться. Жму в пол, потом смотрю на приборку, а там уже чек горит, обороты не выше 2 тыс, короче аварийный режим. Благо встречный был еще далеко, успел затормозить уйти на свою полосу, потом остановился и заглушил. После завода все ровно, едем дальше. Короче так еще раз 5 было. Пограничные обороты - 2500, как достигаю их плавно (это где-то в районе 120кмч), так загорается чек и аварийный режим.
По пути назад, пару раз в начале выскочило, потом нет. Уже ближе к дому я начал экспериметрировать, набирал 3тыс сразу -нет ошибки, потом осмелел давай пытаться ее спровоцировать - нифига, как отшептало, так и не смог больше повторить, наверно родные стены помогают ))
Сегодня считал ошибку - 34. Глянул в мануал, а там 4 разных 34 ошибки:
1) 34 (1)
(05-491)
Неисправность в
цепи шагового
электродвигателя
управления турбонаг-
нетателем (обрыв/
короткое замыкание)
2) 34 (2)
(05-493)
Неисправность
турбонагнетателя
3) 34 (3)
(05-493)
Турбонагнетатель
заблокирован в
закрытом положении
4) 34 (4)
(05-493)
Турбонагнетатель
заблокирован в
открытом положении

Я вот думаю, как мне точно выявить, какая из 4х ошибок у меня?
В техдоке так описано:
1. 34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
нормальное в течение не менее 0,5 с.
3. 34 (3) (4)
Если в течение не менее 60 с давление в
турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
соответствующее заданной частоте вращения двигателя
и объему впрыска топлива.

34(1) мне кажется это не про меня. Наверно еще другая ошибка бы зажглась (31я).
А вот 34(2) более подходят. Давление наддува должно уменьшаться при открывании клапана РОГ, а т.к. патрубок заглушен этого не происходит. В какой-то момент времени давление превышает номинальное на 0,5сек и зажигается чек.
34(3)(4) тут время аж 60сек, маловероятно, что давление превышало норму так долго.

Думаю надо разглушивать егр взад )

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Авг 2010, 14:25 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
В общем поставили вчера заглушку на трубку егр. Со стороны дроссельной заслонки.

smile
Quote (Duke)
Ну в общем не так все просто с егр оказалось.

кто б сомневался что так будет.
на моторах KD-FTV егр затыкать нельзя.
эбуд контролирует его работу и по расходу воздуха и по наддуву турбины.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Четверг, 09 Сен 2010, 09:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Хочу узнать, параметр Pump VCM Angle в дате - это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?
Мой:
На ХХ:
Pump VCM Angle 92CA
На 2500:
Pump VCM Angle 98CA

С исправного авто:
На ХХ:
Pump VCM Angle 83.00 CA
На 2500:
Pump VCM Angle 88.00 CA
Получается на моем более поздний впрыск?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Сен 2010, 12:36 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?

какой еще угол поворота тнвд smile -система то на моторах KD-FTV -с управлением от ЭБУД.
сама она все корректирует.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Четверг, 09 Сен 2010, 12:45 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
А если насос не по метке стоит, она тоже это выявит и компенсирует сама?
И что тогда показывает этот параметр? Если переводить в лоб, то так и получается "Угол ЭБУД Насоса" ))
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Сен 2010, 22:15 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
А если насос не по метке стоит, она тоже это выявит и компенсирует сама?

нет там меток на тнвд.
Quote
Pump VCM Angle 92CA

расчетная величина уопт это


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Пятница, 10 Сен 2010, 08:11 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Теперь понятно, спасибо!
Осталось разобраться со странными еденицами измерения (CA) этого параметра. )

Добавлено (10 Сен 2010, 08:11)
---------------------------------------------
Ептыть, а что в дате два параметра, которые определяют момент подачи топлива?
На картинках со сканера на предыдущей странице:
1) INJECTION TIMING 3.0 degCA
2) PUMP VCM Angle 90.0 degCA

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Сен 2010, 23:03 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
1) INJECTION TIMING 3.0 degCA

а может это время впрыска форсунки.
тогда еслиб не эта специфичная абревиатура СА то было б написано в миллисекундах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 21:32 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Хороший вариант ))
Только Dieselirk с уважаемого иркутского форума говорит, что Pump VCM Angle "ни в коей мере не связан с опережением впрыска топлива. "
Вот тока сразу сказать, что же этот параметр означает, это почему то никто на таких профильных форумах не говорит. Не модно чтоли? Как клещами вытягивать все приходится, да и чаще не вытягивается вовсе (( Только Вы Андрей исключение из правил - охотно делитесь знаниями с простыми пользователями. Спасибо вам! Другие любят туману погуще напустить...
А мне просто хочется знать, что же с машиной то происходит?

Добавлено (13 Сен 2010, 21:32)
---------------------------------------------
Андрей, еще вопросы появились.
Как вы думаете, почему коррекция по форсункам до их съема для "стенда" была одной (фото на 1-й странице), после съема стала другой, вот фото:

А сейчас вообще показывает так:
019 019C Revised Injection volume#1 0.941 мм3
020 019C Revised Injection volume#2 0.785 мм3
021 019C Revised Injection volume#3 -2.654 мм3
022 019C Revised Injection volume#4 0.472 мм3
Правда сейчас сканер и прога самопальные, но автор утверждает, что данные по протоколу и обкатку делал с помощью Toyota TIS Techstream.
Получается форсунки поставили не в том порядке, в каком сняли?
Сразу возникает вопрос, а надо ли было их прописывать заново на моем авто (прадо 1kd 03.2004), раз их поставили не в том порядке?

Ну и еще. Можно ли менять форсунки по одной? Мне кажется подозрительной работа 3-й форсунки, что в минусах.

Прикрепления: 7102534.jpg (56.5 Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 12 Сен 2010, 12:37
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Сен 2010, 00:01 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
Pump VCM Angle

не знаю точно что это за параметр-самому интересно узнать.
Quote (Duke)
Как клещами вытягивать все приходится, да и чаще не вытягивается вовсе

это да biggrin я тоже заметил,наверное не считают нужным поделиться опытом.
Quote (Duke)
почему коррекция по форсункам до их съема для "стенда" была одной

не знаю.

Quote (Duke)
Можно ли менять форсунки по одной?

можно.
Quote (Duke)
надо ли было их прописывать заново на моем авто

необязательно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Вторник, 28 Сен 2010, 18:31 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Спасибо, Андрей!

Добавлено (16 Сен 2010, 07:24)
---------------------------------------------
Заказал форсунки. Поставят - будем посмотреть, что изменится.

Добавлено (28 Сен 2010, 18:31)
---------------------------------------------
Хочу отписаться по причинам дыма.

Сегодняшние замеры показали, что все 4 форсунки провалили Response Time (от 767 до 790 мкс) на давлении 1000 и 1599 бар. Все 4шт лили на 8-10 куб.мм больше максимума (от 57 до 63 куб.мм) на давлении 1599 бар. 3-я форсунка (на которой была отрицательная коррекция -2,6) лила 60куб.мм, также она провалила тест на Response Variation, Back Leak Flow (60.9 куб.мм) на режиме 1599бар. По предвпрыску на ней же превышение максимума по Delivery на 0.2 куб.мм (2.9 на давлении 800бар).

На новых форсах сегодня дым видел только при тапке в пол с места, небольшой жиденький хлопок остается на месте, где машина "поехала". Больше ни в каких режимах дыма с места водителя не вижу. Без нагрузки (на месте) можно тапку в пол замучать, дыма нет, видно что что-то вылетает, но оно практически прозрачно.

Спасибо Алматинскому сервису на Гагарина-Кихтенко, и лично Владимиру, за проделанную работу!

 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Сен 2010, 00:05 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Duke)
На новых форсах сегодня дым видел только при тапке в пол

и не сомневался в этом я.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OrelДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 13:20 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
DIESELMASTER,

Здравствуй! Хотелось бы профессиональной консультации. Двигатель 1KD FTV, на холостых на холодную работает очень жестко но ровно, когда двигатель прогреется до 80 градусов резко начинает работать значительно тише, но появляются подергивания и постукивания двигателя ! Жесткий стук на определенных оборотах под нагрузкой. Первая форсунка льет в обратку больше чем остальные.(фото 2) Когда снял форсунки, увидел ужасный нагар на распылителях(фото 3). Все 4 резиновые колечка были криво зажаты(фото 4) Из-за чего такой нагар? Может ли это из за кривых колечек? Почему когда нагреется дергается? Возможно вылечить первую форсунку или купить новую?
Прикрепления: 1011032.jpg (56.4 Kb) · 1581928.jpg (54.0 Kb) · 1097463.jpg (24.0 Kb) · 2986245.png (89.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.