всем доброго времени суток.месяц назад приобрел сурфа в 130 кузове,движка 2LT,мучаюсь в вопросе,какой правильный угол датчика коленвала от верхней мертвой точки должен быть????ПЛИЗ.ПОМОГИТЕ ,ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
2LT или 2LTE ??? потому что на 2LT механический тнвд. И вопроса вашего не понял, датчик коленвала находиться на блоке и ни как не регулируеться. или вас форма сигнала интересует? toyota cresta 1993 2l-te
2LTEдвижка,у меня датчик находиться на шкиве спереди на ремне генератора,он был переделан (умниками),вот меня и интересует,какой угол должен быть в реальности от верхней мертвой точки.Может на фото будет понятней..
грусть, печаль, тоска. Дайте методику как это замерить :) У меня есть полуразобраный блок от 2l-te и шкив. Метки для измерения стробоскопом на этом блоке нету. Только я этом смогу сделать ближе к выходным. toyota cresta 1993 2l-te
Добавлено (31 Май 2014, 20:12) --------------------------------------------- может кто еще что,может сказать по данной теме,буду очень признателен...помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!