если царапина на форсунке/рампе - чем лечить? и как?
условия наколленные сразу предупреждаю.Добавлено (12 Авг 2014, 23:06)
---------------------------------------------
Проблема: Едешь, нажимаешь на газ, вроде-бы ни каких провалов/рывков. А потом в районе 1800-2000 резкий пинок.
Как-будто не работало 2 цилиндра и они включились, ну либо это турбояма.
и все-бы ничего, но эти обороты соответствуют спокойной езде по городу.
т.е. получается едешь такой спокойно, надо тебе чуть-чуть газка подбавить - а машина как поедет.
И второй касяк, в этом районе где-то происходит переключение помоему со второй на тертью. т.е. получается что ты газ четко поставил, двигатель раскрутился, переключился на повышенную, обороты упали, тяга упала, он переключился на пониженную. Ничего веселого. Добиться такова не так просто, как рывков но тоже случается.
В результате не получается спокойно ехать в потоке, ты либо валишь, либо овошь. Плавного перехода нету.
Это нормально, или это где-то проблемы?
Согласование коробки с мозгами?
Не правильное положение датчика TPS?
Такое у меня было когда-то давно на вазе, было связанно с хреновым топливом либо холодным двигателем. Половина цилиндров какое-то время не работало. Пока не крутанешь, потом конечно эфект пропадал.
Двигатель работает четко, не троит, заводится на взрыв.
Турбина новая, китайская.
Собрал машину не давно, как оно было ранее не помню.
Могу еще видео дать, но по моему это не турбояма, ибо нету почти задержки между нажатием на газ (лехком) и пинком под зад (резком, не линейном)