DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная паджеро спорт 4d56 тнвд електронный - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
паджеро спорт 4d56 тнвд електронный
паджероДата: Среда, 02 Апр 2014, 00:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
итсубиси паджеро спорт, 2008 года выпуска 2,5 турбодизель, проблема в том, что уже как год нет тяговитости и двигатель запускается очень туго . Надеюсь на понимание и прошу помочь, гоняли на диагностики, нарушений не находят, дополнительную информацию которая вам будет нужна напишу, уже регулировали клапана, компрессия хорошая, метки выставлены , фильтра заменяны, форсунки поменяли, систему рециркуляции отработавших газов глушили, свечи накаливания проверяли, все в норме, пробовали регулировать насос углом поворота, редукционный клапан работает, проводили пуск двигателя напрямую с канистры, изменений тоже не дало. С холостого хода до 1200-1500 оборотов нет приемистости, больше работает нормально

СВИ
 
стрельцовДата: Среда, 02 Апр 2014, 07:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
попробуйте после турбины отсоеденить глушак.
 
паджероДата: Среда, 02 Апр 2014, 12:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
катализатор выбит, больше там препятствовать я думаю нечему

СВИ
 
стрельцовДата: Среда, 02 Апр 2014, 14:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
А сажевый фильтр после турбины не стоит?
 
паджероДата: Среда, 02 Апр 2014, 16:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
нет такого

СВИ
 
Antoha8812Дата: Среда, 02 Апр 2014, 17:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
мужики такая же беда!всё один в один делал всё тоже самое только ещё клапан опережения сёдня заменил!!только побежала чуть чуть полегче,а все остальное также!плохо зоводится и нет приёместости! при нагрузке едкий дым!!чистел сеточку на клапане обратки!!!3 месяца мучаюсь!!столько денег и неервов уже потратил!!!помогите!

Добавлено (02 Апр 2014, 17:42)
---------------------------------------------
может на этом тнвд ещё какие нибудь фильтра есть???? punchl

 
стрельцовДата: Среда, 02 Апр 2014, 18:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
при старте нет ощущения что соляра ушла и несхватывает пока ненакачает?
 
паджероДата: Среда, 02 Апр 2014, 18:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
мы уже больше года

Добавлено (02 Апр 2014, 18:22)
---------------------------------------------
бывает завелась, работает на холостых, а на газ не реагирует, серез минуту начинает обороты развивать

Добавлено (02 Апр 2014, 18:24)
---------------------------------------------
на насосе стоит семь датчиков, \есть подозрения что тупит датчик положения поршня автомата опережения впрыска, или клапан регулировки угла опережения впрыска

Добавлено (02 Апр 2014, 18:28)
---------------------------------------------
ощущение есть, но если вы про воздух в системе, то все проверено, завоздушивания нет


СВИ
 
Antoha8812Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 13:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
клапан регулировки угла опережения впрыска я заменил вчера!!толку нет,только 6 -ть рублей на ветер!!!но на нём есть сеточка и она тоже была забита как и сетка на обратном клапане!!!дак вот где узнать может ещё какие нибудь сетки на этом насосе есть???

Добавлено (03 Апр 2014, 13:43)
---------------------------------------------
при старте нет ощущения что соляра ушла и несхватывает пока ненакачает?,,,?? конечно есть такое ощущение!!!

Добавлено (04 Апр 2014, 13:45)
---------------------------------------------
нучего где спецы???помогите советом!

 
ivaniaДата: Суббота, 03 Май 2014, 19:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
Мужики, пробуйте от бутылки насос запитать. интересно как у вас работать будет.
У меня после бутылки заводится и едет огонь! но не долго, достаточно по трассе километров тридцать проехать начинает на горячую плохо заводиться и на холодную не с пол оборота.
А после запитки от внешней ёмкости двигло как подрывает и бывает на неделю хватает и тяга и приёмистость и заводится без проблемм.
Подозреваю что дефект в клапане-регуляторе давления. но никак туда на соберусь залезть.
 
стрельцовДата: Суббота, 03 Май 2014, 21:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
похоже на плунжерную, когда плохо заводится попробуй на аппаратуру воду полить и опять завести. Если резче схватит то плунжер поменять .
 
паджероДата: Понедельник, 05 Май 2014, 00:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
от бутылки пробовали менять, результата нет

СВИ
 
ivaniaДата: Понедельник, 05 Май 2014, 09:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
В том то и прикол, если б плунжер то почему машина едет иногда и недели две и заводится без проблемм с пол тыка?
Я всё таки грешу, или на клапан - регулятор давления, или на лепестки подкачивающего насоса (возможно что подклинивают и не накатывают в насос нужного давления).
Уже больше года так мудохаюсь, уже и плунжерную пару новую родную купил да вот некому отдать насос в ремонт, обычные делают а такие как у нас не беруться.
даже продиагностировать толком не могут, говорят такие не делаем - типа везите или на польшу или в литву
Там у них этот вопрос на поток поставлен, привозишь свой убитый насос а тебе в замен отремонтированый ну и естественно денег даёшь.
Этот насос что у меня сейчас стоит уже второй, родной который стоял сдох четыре года назад, вот там точно плунжерная пара умерла ( завести можно было только на холодную, на горячую только после проливки водой, в жаркую погоду плавали обороты и тяги небыло совсем).
 
Antoha8812Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 15:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
в итоге я купил новый плунжер!!сдёрнул насос и форсунки и отдал топливщику!!!пробывал и с бутылки и как только не пробывал!не хрена не получается!!!всё равно долго заводится,и подтраивает когда нагреется!а кстати на новом плунжере в самой голове стоит маленькая сетка,может с ней чего???и снимал форсунки столько гари было!!ужас!!вообщем когда соберу всё на место отпишусь!!надеюсь получиться!!
 
паджероДата: Понедельник, 05 Май 2014, 20:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
насос хотели поменять полностью на бу, так его найти еще сложно, чтобы датчик в верху был

СВИ
 
ivaniaДата: Понедельник, 05 Май 2014, 22:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
Имеешь в виду на болтах блок управления? (насос хотели поменять полностью на бу, так его найти еще сложно, чтобы датчик в верху был)
Я свой насос бу покупал в литве за 300 баксов плюс 50 за доставку до Минска
По маркировке подошёл от паджеры спорт праворукой 2005 года. Там у Литовцев на разборе в основном праворукие.
А если на горячую не тянет и троит то 100 процентов пара.
Я свою пару заказывал на бош-канторе обошлась 98 баксов.
Они специально пробили по каталогу зекселевский партномер и пригнали оригинал.
На счёт гари - у меня двигло не дымит и форсунки отдал на проверку, сказали почти как новые. Турбина немного масло поджирает, но от замены до замены не более пол уровня- так это нормально!
А вообще наши насосы не хотят делать , нет стендов, можно конечно кустарным способом менять пару но тогда прийдётся верхнюю бошку двигать и впрыск регулировать на двигателе путём перемещения вперёд-назад. Двигаешь в перёд к шкиву (уменьшение подачи топлива) к соскам (увеличение подачи а так же расхода топлива) остальным управляет электроника.
Бошка двигается милиметра полтора-два (главное найти золотую середину) - отпускаются верхние четыре болта под отвёртку и лёгким постукиванием по корпусу ручкой молотка смещается бошка с датчиками. Если кому интересно могу подробней описать, может кому соляра за дарма а хочется чтоб моторчик был по резвее.

Добавлено (05 Май 2014, 22:53)
---------------------------------------------
Да ещё забыл сказать! самое главное!!! что бы небыло проблемм следует поменять корпус подкачки (сие недоразумение я так и не понял какой умник разрабатывал).
Как можно отфильтровать топливо если оно продавливается через фильтрующий элемент а потом попадает в отстойник с датчиком воды и без каких либо сеток блокирующих воду, прямо в насос.
Нисановские , тойотовские , маздовские подкачки работают на оборот правильно !!! топливо поступает сначала в отстойник а потом фильтруется.
Я поставил подкачку от Мазды и фильтр по Кнехту КС67 ( отличается от нашего оригинального только шагом резьбы, датчик воды стандартный).
А Всё потому что первый свой насос я и ухохотал по вине ентой конструкции , зимой заправился а датчик то-ли примёрз то-ли что, короче не сработал когда было нужно и насос хлебанул водицы ,
ведь от неё родимой защиты и нет.

Сообщение отредактировал ivania - Понедельник, 05 Май 2014, 22:32
 
паджероДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 12:21 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
да тот самый который в верху крепится на четырех болтиках

СВИ
 
паджероДата: Суббота, 19 Июл 2014, 02:12 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
если получится, отпишитесь

Добавлено (19 Июл 2014, 02:12)
---------------------------------------------
откручивпйте крвшку насоса и смотрите там планка должна стоять ровно, у нас была криво и перемыкала, в этом была вся проблемма


СВИ
 
ivaniaДата: Воскресенье, 10 Авг 2014, 12:22 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
У меня всё стало на свои места после поджима пробки плунжера.
Через неё плунжер сосал воздух! Всем удачи!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.