DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi Pajero 4M41_3,2 DiD 2001г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mitsubishi Pajero 4M41_3,2 DiD 2001г.в.
Eevgenyi2711Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 12:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Surf 1KZ-TE
Доброе время суток!выскочила 41ошибка-электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой и его цепь.ЭБУД находится в аварийном режиме.двигатель очень тяжело заводится,на прогретую при резком нажатии на педаль глохнет.при включении скорости глохнет.через сканер оба вакуумника дросселя управляются,следовательно электромагнитные клапана и провода целые.вычистили егр и дроссель.думаю стоит прозвонить все датчики с колодки ЭБУД,но не хватает инфы по распиновке и параметрам датчиков,[color=blue][color=blue]даже датчик давления наддува не могу проверить.Может сталкивались,подскажите пожалуйста! wow
 
novik59Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 14:09 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Eevgenyi2711 ()
вычистили егр

EGR надо заглушить!
Цитата Eevgenyi2711 ()
электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Цитата Eevgenyi2711 ()
даже датчик давления наддува не могу проверить.Может сталкивались,подскажите пожалуйста!

Подайте на датчик, ручным насосом или компрессором, давление 1 атм или чуть больше, на табло должна загореться красная лампа, при 0,3 атм. должна загораться зеленая.
Только для чего вы его хотите проверить?
Вакуумные трубки проверьте, все правильно стоят?
 
Eevgenyi2711Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 03:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Surf 1KZ-TE
егр был заглушен,решили оживить.а датчик давления наддувом хочу проверить потому что при включении скорости падают обороты и двигатель глохнет,нет автоматической поддержки под нагрузкой.но компрессором его не проверить,так как ЭБУ выставил все эти датчики на аварийные значения.по трубкам уже лазили до меня,проверил,вроде всё на местах,но буду очень благодарен если кинете ссылку.про ДПДЗ не подумал,спасибо за совет,буду проверять.облазил много форумов,народ пишет что 41я ошибка связана именно с системой впуска.
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 11:31 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Eevgenyi2711 ()
буду очень благодарен если кинете ссылку.про ДПДЗ

http://autogear.ru/enc/all/235
Обычно 41 ошибка выскакивает при коротком замыкании или обрыве цепи, (цепи проводов или обрыв контактной дорожки внутри датчика)
Цитата Eevgenyi2711 ()
спасибо за совет

Спасибо на форуме принято + в репутацию.
Цитата Eevgenyi2711 ()
егр был заглушен,решили оживить

Не понятно, для чего? Чтобы в коллекторе каша собиралась?
От него только одни неприятности, и работает он только на холостых оборотах.
Цитата Eevgenyi2711 ()
датчик давления наддувом хочу проверить потому что при включении скорости падают обороты и двигатель глохнет,

Датчик давления тут не причем, на малых оборотах турбина практически давление надува не создает. Видимо это происходит из-за не хватки воздуха, так как дроссельная заслонка не работает.
 
Eevgenyi2711Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 14:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Surf 1KZ-TE
Спасибо за внятный содержательный ответ.во вторник полезу с прибором.по результату отпишусь.

Добавлено (23 Мар 2014, 16:34)
---------------------------------------------
Спасибо за внятный содержательный ответ.во вторник полезу с прибором.по результату отпишусь.

Добавлено (25 Мар 2014, 14:58)
---------------------------------------------
короче дело дрянь.датчик положения педали и правда был откручен,выставил по мануалу,отзвонил,всё в норме.проверил все датчики по которым имею инфу.обнаружил неисправный датчик температуры топлива,завтра поставлю резюк по номиналу.Пожалуйста,если есть русcкоязычный нормальный мануал 4М41 2000-2006 года скинте на почту ilevgenyi@mail.ru pray

 
стрельцовДата: Вторник, 25 Мар 2014, 19:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Форсунки проверьте на предмет перелива в обратку.
 
Eevgenyi2711Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 01:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Surf 1KZ-TE
разобрался!ушли параметры датчика температуры топлива,комп видит температуру в 100 градусов.поставил переменный резистор и выставил температуру в 40 градусов,двигатель ожил,до меня накрутили ДПДЗ,стоит он на педали,выставил и его.ошибка стёрлась.самое интересное,что комп не видел ошибку по датчику температуры топлива,т.к он не был в обыве или кз.просто увеличилось сопротивление.41ошибка была связана с неправильной настройкой ДПДЗ,как и написал novik59,огромный респект ему за помощь. ok
 
стрельцовДата: Четверг, 27 Мар 2014, 09:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
хорошо .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.