DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NP300 и снова траблы с YD25 (будь он проклят) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NP300 и снова траблы с YD25 (будь он проклят)
gunitДата: Пятница, 28 Фев 2014, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
Приветствую . Вот и я с бедой .NP300 2008 год пробег 115. Всю зиму до -25 заводил ездил. Тут в обед заправился на Газпромнефти (всегда там заправляюсь) . На улице было -15. Поставил возле работы. Постояла 4 - 5 часов . Темп упала ещё до -20. Завёлся с подраиванием и вибрацией. Прогрел немного. Поехал. Машина несколько раз тупанула как провалы в работе. Погазовал - вроде прошло. До рабочей не прогрел доехал до стоянки (рядом с работой) Ставлю на стоянку. Ночью -30. Утром - 24. Машина заводится. Работает с сильной вибрацией и дымя около 30 сек . Обороты гульнули и тут же глохнет. ВСё . Больше не заводится. Кручу...не вспышек - ничего. Оставляю машину на 4 дня. До тепла. Сегодня на улице -9 . Притащил подзаряженный за эти дни аккум.Ставлю . Не заводится. Тащим в сервис. Стоит там сутки. Меняем фильтр (внутри парафин) Прокачиваем. В обратку идёт. Откручиваем крайнюю трубку на форсунку при прокрутке течёт. Привозим сканер. Ошибка 0077 P7-F\INJ TIMING FB. Прошу помощи что можно поделать? Купить новый ТНВД не предлагать - это вполне понятный крайний выход. Машина до этого нормально ездила. Никаких туплений дымлений ошибок не было. В топливо с момента покупки в июле 2013 года добавлял присадку от POWER SERVICE - DIЕSEL FUEL SUPPLEMENT (повышает цетатовое и мягко чистит + является антигелем) .
 
novik59Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте свечи накаливания. Проверьте подается ли на свечи накаливания напряжение, как долго подается напряжение.
 
gunitДата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
Свечи новые. В сервисе температура 22 градуса тепла. Свечи тут ни при чём.
 
novik59Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если на свечи напряжение не подается, то даже в теплом помещении, дизель на холодную, завести очень сложно, если только что с "толкача".

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 28 Фев 2014, 22:06
 
СтепанычДата: Суббота, 01 Мар 2014, 02:07 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Полная промывка системы , бак , трубки , фильта , сеточки ТНВД , промывка ТНВД, трубок, Снятие промывка и проверка форсунок . punchl bayan bayan bayan Заливка нормального топлива без всяких присадок!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gunitДата: Суббота, 01 Мар 2014, 11:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
Сегодня поковырялся ещё с машиной. Покрутил секунд 5. И тут же снял 2 свечи накала. Они сухие. ......В понедельник потащим на промывку.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Удачи и отпишись... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gunitДата: Среда, 05 Мар 2014, 10:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
Отписываюсь. С утра потащили в ДизельТест. Решил на ходу завести с толкача. Пару раз побулькав ,завелась.Заработал ровно и тихо. Глушить не стал. Доехал до сервиса. Машина ехала как всегда ,без рывков и туплений. Разгон \обороты всё в норме. Присоединили сканер. Всё проверили. Всё ок. Смесь ,распыление,зажигание всё просто отлично.Диагност сказал мотор работает очень хорошо. Причину назвал- прихватило топливо. При запуске ТНВД выработал то, что было доступно ,завоздушился и машина заглохла. Потом при замене фильтра просто не прокачали как нужно,что произошло при пуске с толкача. Именно завоздушивание и привело к ошибке 0077. Сказал применять только оригинальный топливник и сменить заправку , а именно Газпромнефть. Утром посмотрим как запустится. А вообще сказал что этот ТНВД при правильном и своевременном обслуживании топливной ходит без проблем 350 ткм. Похвалил машину вообще. В общем я ПОКА (до утра) доволен исходом.

Добавлено (05 Мар 2014, 10:02)
---------------------------------------------
Утром -10. Ночью -15. Завелась как обычно с полтыка. Всё ОК. Топливо не сливал. Буду укатывать(там гемморно сказали сливать). Через 2000 сменю фильтр топливный (как раз масло менять).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.