NP300 и снова траблы с YD25 (будь он проклят)
|
|
gunit | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 18:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
| Приветствую . Вот и я с бедой .NP300 2008 год пробег 115. Всю зиму до -25 заводил ездил. Тут в обед заправился на Газпромнефти (всегда там заправляюсь) . На улице было -15. Поставил возле работы. Постояла 4 - 5 часов . Темп упала ещё до -20. Завёлся с подраиванием и вибрацией. Прогрел немного. Поехал. Машина несколько раз тупанула как провалы в работе. Погазовал - вроде прошло. До рабочей не прогрел доехал до стоянки (рядом с работой) Ставлю на стоянку. Ночью -30. Утром - 24. Машина заводится. Работает с сильной вибрацией и дымя около 30 сек . Обороты гульнули и тут же глохнет. ВСё . Больше не заводится. Кручу...не вспышек - ничего. Оставляю машину на 4 дня. До тепла. Сегодня на улице -9 . Притащил подзаряженный за эти дни аккум.Ставлю . Не заводится. Тащим в сервис. Стоит там сутки. Меняем фильтр (внутри парафин) Прокачиваем. В обратку идёт. Откручиваем крайнюю трубку на форсунку при прокрутке течёт. Привозим сканер. Ошибка 0077 P7-F\INJ TIMING FB. Прошу помощи что можно поделать? Купить новый ТНВД не предлагать - это вполне понятный крайний выход. Машина до этого нормально ездила. Никаких туплений дымлений ошибок не было. В топливо с момента покупки в июле 2013 года добавлял присадку от POWER SERVICE - DIЕSEL FUEL SUPPLEMENT (повышает цетатовое и мягко чистит + является антигелем) .
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:21 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте свечи накаливания. Проверьте подается ли на свечи накаливания напряжение, как долго подается напряжение.
|
|
| |
gunit | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
| Свечи новые. В сервисе температура 22 градуса тепла. Свечи тут ни при чём.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:30 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если на свечи напряжение не подается, то даже в теплом помещении, дизель на холодную, завести очень сложно, если только что с "толкача".
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 28 Фев 2014, 22:06 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 02:07 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Полная промывка системы , бак , трубки , фильта , сеточки ТНВД , промывка ТНВД, трубок, Снятие промывка и проверка форсунок . Заливка нормального топлива без всяких присадок!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
gunit | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 11:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
| Сегодня поковырялся ещё с машиной. Покрутил секунд 5. И тут же снял 2 свечи накала. Они сухие. ......В понедельник потащим на промывку.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 00:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Удачи и отпишись...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
gunit | Дата: Среда, 05 Мар 2014, 10:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: NP300 YD25 дизель
| Отписываюсь. С утра потащили в ДизельТест. Решил на ходу завести с толкача. Пару раз побулькав ,завелась.Заработал ровно и тихо. Глушить не стал. Доехал до сервиса. Машина ехала как всегда ,без рывков и туплений. Разгон \обороты всё в норме. Присоединили сканер. Всё проверили. Всё ок. Смесь ,распыление,зажигание всё просто отлично.Диагност сказал мотор работает очень хорошо. Причину назвал- прихватило топливо. При запуске ТНВД выработал то, что было доступно ,завоздушился и машина заглохла. Потом при замене фильтра просто не прокачали как нужно,что произошло при пуске с толкача. Именно завоздушивание и привело к ошибке 0077. Сказал применять только оригинальный топливник и сменить заправку , а именно Газпромнефть. Утром посмотрим как запустится. А вообще сказал что этот ТНВД при правильном и своевременном обслуживании топливной ходит без проблем 350 ткм. Похвалил машину вообще. В общем я ПОКА (до утра) доволен исходом. Добавлено (05 Мар 2014, 10:02) --------------------------------------------- Утром -10. Ночью -15. Завелась как обычно с полтыка. Всё ОК. Топливо не сливал. Буду укатывать(там гемморно сказали сливать). Через 2000 сменю фильтр топливный (как раз масло менять).
|
|
| |