DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE 1994г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2LTE 1994г.
bromoДата: Суббота, 23 Янв 2010, 09:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавовск-Камчатский
Машина: Марк2, 2LTE 1994гв
Всем доброго времени суток. Машина Марк 2, двигатель 2LTE 1994 года.Ситуация такая. Поменял щетки в генераторе. Поставил его на место. Машина не заводится. То ли потому что простояла 4 дня, то ли от мороза -25. Продул топливную систему. Потекла солярка куда нужно. До продува системы мотор схватывал, но не заводился. После продувки перестал даже схватывать. Пришлось отогревать. Вылил 4 ведра горячей воды на картер, топливный фильтр и ТНВД. Завелась с первого оборота. Только одна проблема. Очень сильная вибрация, очень громкий стук клапанов и через секунд 40 работы двигателя загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE. Судя по симптомам что то с опережением впрыска. Посчитал диагностические мигания. Показывает КОД 14. Неисправность Электромагнитного клапанана регулировки угла опережения. Просмотрел прощупал все фишки. Поставил машину в бокс. Хорошо зарядил аккумулятор, машина заводится стабильно. Путем осмотра было обнаружено, что ТНВД висит только на одной шпильке. Прикрутили вторую. Двигатель стал греметь меньше. но все равно работает очень жестко. Путем поочередного отсоединения датчиков. было обнаружено, что не подается напряжение на корректирующий резистор.(который расположен левее) Причем при отсоединении клапана опережения на ТНВД двигатель реагирует понижением оборотов и грохотом в клапанах.Сейчас снимают крышку ГРМ. Проверить не перескочил ли ремень ГРМ. Подскажите, пожалуйста, варианты исправления неисправности. И как она образовалась.

Сообщение отредактировал bromo - Суббота, 23 Янв 2010, 09:21
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тнвд по метке выставите-он наверное в раннее уопт уехал.
Виннсом промойте-из бутылки заведите двигатель...может сетка на входе забита или подсос воздуха идет с фильтра-видно будет в прозрачных шлангах как и чего там.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 23 Янв 2010, 20:31 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как-то тоже на раннее зажигание думается
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Янв 2010, 21:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
конечно,потому что...
Quote
очень громкий стук клапанов

то есть-детонация от раннего зажигания.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bromoДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 07:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавовск-Камчатский
Машина: Марк2, 2LTE 1994гв
Сейчас поеду посмотрю, что там с моим ГРМ. Проверю еще раз ТНВД. Попробую поработать на топливе из бутылки. По прежнему очень интересует вопрос по электронике. Левое сопротивление на ТНВД отвечает за коррекцию Угла Впрыска, если я правильно понимаю,напряжение не подается именно на него. Какие могут быть причины? Провода не трогал, не думаю,что они сами по себе поломались.

Добавлено (24 Янв 2010, 07:20)
---------------------------------------------
Наконец-то разобрались. При отогреве двигателя горячей водой, вода попала на ремень ГРМ. Распредвал и ТНВД выставлены по меткам, коленвал проскочил на 1 зубец. Отсюда и ранний впрыск. Код неисправности 14 ,оказывается, может выдаваться и из-за ГРМа. Всем спасибо за посильную помощь

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.