himic3 | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 10:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чимкент
Машина: Pajero 2 4m40 EFI
| Имею доступ к диагностике, частенько для чувства собственного удовлетворения подсоединяю ее. Месяц назад вылезла ошибка "Датчик частоты вращения вала ТНВД - обрыв короткое замыкание", при нажатии на акселератор, значение появлялось. Теперь датчик вообще показывает 0 оборотов, хотя сигнал с него приходит 0,89В. На что влияет этот датчик? Замена? Может почистить засорился, раз уж нет обрыва
Если можете киньте ссыль на схему, потому пока мастер её найдёт, пройдёт неделя. Может и сам сделаю, если не ошибаюсь это сбоку насоса датчик с ключём на 17
Сообщение отредактировал himic3 - Понедельник, 11 Ноя 2013, 10:04 |
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 15:59 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| на показания тахометра. Возможно, расстояние от датчика до зубцов шестерни грузиков велико. Схема в автодатовской книге по этому двигателю должна быть.
|
|
| |