двигатель глохнет находу и на холостых
|
|
танк | Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 11:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI
| Добрый день прошу вас помогите разобраться с проблемой кучу денег уже потратил на ремонт а результат нулевой У меня киа спортейдж 2 дизельный 2 литра в один прекрасный момент на трассе заглох двигатель попробовал запустить ноль эмоций (крутит как в холостую) через 5 минут мучений завел загорелся чек приехал в СТО сказали проблема в регуляторе заменили его и топливный фильтр (оригинал), после этого проездил неделю нормально, далее опять таже история вышли ошибки P1187 и P1184 сказали что опять менять регулятор я чуть с ума не сошел за неделю 9500 в трубу, поехал в бош сервис сказали поменять рейку с датчиком и форсы всё это обошлось в 78000 проездил 3 недели вроде норм после опять всё повторилось, промыли всё проехал 5км встал и тут началось самое интересное теперь авто едет 200 метров и глохнет потом стоишь минут 5-10 крутишь его пока не заведется (раз так цать) потом опять едешь 200 метров и таким макаром я уже 1.5 недели езжу от сервиса до дома и обратно, руки уже опускаются незнаю что делать
всё что нас не убивает делает нас сильней
|
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| если правильно понял, то форсунки поменяли по причине того, что была огромная обратка? Если так, то вопрос - вам проверяли наличие абразива в топливном фильтре или нет?
|
|
| |
танк | Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI
| образив есть на датчике регулировки давления немного, образив латунного цвета как внутри рейка, сегодня ещё один сервис отказался мучатся с моим конем((((
всё что нас не убивает делает нас сильней
|
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 18:01 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| не хочу вас разочаровывать, но уж очень большая вероятность того, что начал рассыпаться насос. И до тех пор, пока вы не проверите наличие абразива в топливном фильтре и нет ли износа в насосе - вы будете раз за разом менять форсунки и регуляторы.
|
|
| |
танк | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 14:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI
| спасибо большое в понедельник повезу ТНВД на диагностику, позвонил в сервис там сказали небыло стружки в фильтре, но сомневаюсь что смотрели они его просто вылили и всё, дай бог не тнвд а то этот спортаж золотой будет Добавлено (12 Ноя 2013, 18:37) --------------------------------------------- уважаемые друзья, сегодня забрал ТНВД ребята в сервисе сказали что он как новый не износа не стружки, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!! Добавлено (14 Ноя 2013, 14:29) --------------------------------------------- Уважаемые дизелисты, сегодня поставили последнюю деталь топливной аппаратуры сейчас всё абсолютно новое а проблема как была так и осталась, может это сами мозги? лямбда зонд какой нибуть?
всё что нас не убивает делает нас сильней
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:19 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| стружка - это не то, что понимается в обычном смысле слова. Когда топливо из фильтра выливают в чистую прозрачную емкость, там вообще не видно никакого абразива. И только если поднести снизу к емкости магнит - пылинки (в обычном виде их практически не видно) сбиваются в небольшой шарик или кучку. Если это присутствует - насос обязательно разбирается. Износ - это не то, что обычно привыкли видеть обычные слесари. Это совсем небольшие потертости, чаще всего в районе насоса низкого давления. В чем дефект то остался? Если заводится и через короткое время глохнет - попробуйте отсоединить выхлопную трубу сразу от выпускного коллектора или сразу после турбины (именно сразу после них, а не после катализатора, если таковой имеется).
|
|
| |
танк | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 07:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI
| насос сдавали в бош сервис на диагностику это единственный более менее нормальный сервис по дизелям в остальных говорят форсы менять, а куда их менять они прошли 1000 км, попробую скинуть трубы может поможет, спасибо за ответ
всё что нас не убивает делает нас сильней
|
|
| |