1CDFTV _ошибка Р1226.
|
|
Мамон | Дата: Среда, 27 Янв 2010, 21:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Прогу я не открывал и не цитировал. Я тупо и примитивно разобрал свою форсунку и шлифанул клапан на стекле, используя наждачку от 600 зерна до 2000, а потом полиролью. Использовал микроскоп. Правда у меня было проблема с двумя форсунками. Собрал и поехал. Себестоимость ремонта - два рабочих дня и около 6 доляров за медные шайбочки под форсунки. Есть одна засада - на обратке медь желательно поменять. Это еще 30 долляров по exist. Простые шайбы очень неудобно ставить и есть большая вероятность их падения при установке. Номер седла написан на самой пластине с обратной стороны. Добавлено (27 Янв 2010, 21:09) --------------------------------------------- kolobaha, КАК ремонт?
|
|
| |
kolobaha | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 19:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Мой мотор для местных кудесников в мастерской оказался диковинкой, но правда проверили все датчики и форсунки на обратке. Вроде выявили, что первая форсунка гонит на прямую в обратку и ТНВД хандрит. В Литве форсунки и ТНВД ремонтирут, осталось только снять и отдать знакомому. От сюда возникает вопрос, сложно снять ТНВД и форсунки
Это же у-у-у-ух!
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 21:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| kolobaha, если я правильно понял, что Вы из Минска, тогда мой тел.80296157266. Для ремонта твоего насоса у меня есть вариант. Преимущество литовцев - в наличии стенда для проверки форсунок этого типа. Белорусы опять выжидают надо покупать или еще подожлать. Ремонт форсунок может быть такой же, как описано в ссылке - хотя они могут и не шлифовать. а просто заменить седло клапана на новую деталь, но минимум - 100 баксов.
|
|
| |
kolobaha | Дата: Понедельник, 08 Фев 2010, 10:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Вобщем привезли мне из Литвы форсунку б/у и ТНВД, но хватило только замены форсунки, которая пропускала на обратку. Завелась как ни в чем не бывало. В общем подведем итог. Было: - машина потеряла тягу - заводилась не сразу а после долгого маслания 1-2 мин - диагностика выдала ошибку 1226 (нехватка давления в вреке) - на прогонке стартером компьютер выдавал давление не более 14 МПа (при необходимом миниуме 18 Мпа) после замены форсунки - все встало на свои места :D
Это же у-у-у-ух!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Фев 2010, 12:27 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolobaha, это хорошо что всё работает..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мамон | Дата: Понедельник, 08 Фев 2010, 14:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Напиши после 1000 км пробега. Изменилось ли динамика разгона?! И про старую свою форсунку - ремонтировал или нет.
|
|
| |
kolobaha | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 16:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Да млин сегодня день с утра не удался. По дороге на работу машина начала терять мощьность, больше 1800 оборотов не тянула. Радует пока одно, что чек не выбивает. До работы чуть добралься, вечером начну шаманить, на запасном ТНВД одну сеточку нашел, попытаюсь почистить. На заборнике в баке тоже посмотрю, Фильтр топливный новый Форсунку планировал на выходных чинить Добавлено (10 Фев 2010, 16:49) --------------------------------------------- Не пойму шо с ней творится. Вчера, и сегодня с утра машина ездила на оборотах не более 1800, решил доездить до конца недели чтоб в плотную на выходные заняться машиной (была у меня одна версия, что соляра плохая) На индикаторе было 1/4 бака соляры, и чтоб помочь движку я решил добавить в соляру Цитан корректора +5ед. УДИВИТЕЛЬНО стала нормально ездить выше 2500 как то неохота пака проверять, буду ближе к дому проверю. Вот задумался сеточку в ТНВД чистить или "не буди лихо пока оно тихо"
Это же у-у-у-ух!
Сообщение отредактировал kolobaha - Вторник, 09 Фев 2010, 12:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 17:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolobaha) Вот задумался сеточку в ТНВД чистить или "не буди лихо пока оно тихо" чего ее разве трудно прочистить ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolobaha | Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 16:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Буду чистить на выходных начиная с бака, ввот думаю ка лучше сеточку на ТНВД почистить, она под винтиком снять ее можно только с повреждениями. Не охота ТНВД снимать.
Это же у-у-у-ух!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 17:27 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolobaha) она под винтиком снять ее можно только с повреждениями а почему я их снимаю-не повреждаю-я волшебник ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolobaha | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 09:44 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Наверное, я купил дубликат ТНВД потренеруюсь на нем Добавлено (12 Фев 2010, 09:44) --------------------------------------------- DIESELMASTER, сеточку посмотрел глубоко сидит, и не подвижно, как бы ее снять для промывки не повредив или на месте в ТНВД почистить
Это же у-у-у-ух!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 10:20 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolobaha, шурупом её вытащи оттуда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolobaha | Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 21:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| Значит она выкручивается если заломается реально новую достать
Это же у-у-у-ух!
Сообщение отредактировал kolobaha - Пятница, 12 Фев 2010, 21:29 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 00:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolobaha, нереально.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolobaha | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 21:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| пробывал болт подобрать, М8 маловата, М10 большевата, а М9 в природе существует
Это же у-у-у-ух!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 22:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolobaha, конусный шуруп используй,или вообще-экстрактор, а не болт с резьбой. / почему у меня всё получается ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolobaha | Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 21:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ г.Борисов
Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
| DIESELMASTER, спасибо все получилось, на работе нашел сначало 8 ку самарез потом десятку, когда открутил болт, что я только не увидел там, на сетке бабкины тапки только не нашел , но зато понял из чего белорусская соляра состоит. Короче с утра до Минска полз со скоростью 50-60 км/ч, назад на бреющем до 140 разогнал в легкую
Это же у-у-у-ух!
Сообщение отредактировал kolobaha - Понедельник, 15 Фев 2010, 22:23 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:26 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolobaha, это хорошо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |