DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сама по себе газует или вдруг заглохнет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сама по себе газует или вдруг заглохнет.
slava1sДата: Пятница, 25 Дек 2009, 17:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
(NISSAN PATROL RD28 ETI 1998г .)
Газанёшь до 2000 оборотов,- то на ноль обороты падают, то опять до 1500, то вдруг заглохнет.
Почему?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Дек 2009, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
slava1s,
некорректно отрегулировано начальное положение позиционирования централизации управления кольцом протечки плунжера.
smile
или подсос воздуха в ТПА,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
R-65Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 16:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
Посмотри проводку,а частности ДПКВ датчик положения коленчатого вала.У меня такое было обороты плавают ,глохнет.Проводку пошевелил ДПКВ он то газует то на х.х,потом вообще заглох .Нашел заусенец одной жилы заизолировал все прошло.

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сканером проверить не помешало бы память ЭБУД-может какие ошибки выявит.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 20:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (DIESELMASTER)
сканером проверить не помешало бы память ЭБУД-может какие ошибки выявит.

При прогретом двигателе, но холодной аппаратуре все нормально. Как только нагреется аппаратура начинается. При резком нажатии на педаль и сбрасывании может заглохнуть. Либо будут плавать обороты.Почему на холодную все нормально, а на горячую все меняется.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 21:09 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slava1s)
Почему на холодную все нормально, а на горячую все меняется.

wacko потому что


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Вторник, 29 Дек 2009, 19:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (slava1s)
Аппаратура на NISSAN PATROL RD28 ETI 1998г

Где вы находитесь и сможете ли отремонтировать эту аппаратуру?
Как с вами связаться?

Сообщение отредактировал slava1s - Вторник, 29 Дек 2009, 19:20
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
slava1s,
это кому вопрос ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Вторник, 29 Дек 2009, 20:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (DIESELMASTER)
это кому вопрос ?

Вопрос вам.
Вы занимаетесь ремонтом аппаратуры?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Дек 2009, 20:53 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slava1s)
Вы занимаетесь ремонтом аппаратуры?

console ДА.
(..всем здрасте...Добро пожаловать на форум !)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MicroДата: Вторник, 12 Апр 2011, 13:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дудинка
Машина: VW passat B5 AFN турбо дизель
Добрый день у меня такая проблема . nissan patrol 99г RD 28 Ti подключаюсь KTS 530 через переходник и он не может зайти ни в один блок пишет отсутствует блок если ставишь разпознования разъема то кнопка F12 гаснет . подскажите в чем проблема что делаю не так

ESI 2011 стоит

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.