DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA PRADO 1KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TOYOTA PRADO 1KD-FTV
sam1975Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 06:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: прада
А/М прадо, дизель КД с комон рейл, внезапно оказался работать на оборотах ниже 1000. Пока удерживаю более 1000 - все в порядке, раскручиваеся без провалов, разгоняеся резво, не дымит, турбина тоже разгоняеся отлично (судя по свисту) - в общем дизель работает нормально, но стоит оборотам упасть до 800 как загорается чек, потом еще две лампы курсовой устойчивости и зимний режим, на педаль газа откликается туго обороты растут не более 900, турбина не разгоняется и вскоре (минута - две) двигатель глохнет. После этого заводится только после долгой прокачки помпой и все повторяется. Фильр поменял на новый, дизтопливо зимнее, проехал на нем 500 км, неисправность проявилась внезапно, никаких намеков до этого не было. сеточку на входе в ТНВД проверял чистая, пробывал закачивать из канистры через фильтр все тоже самое, за 5-7 минут работы на оборотах 1200-1400 литров 15 в бак через обратку прогнало, после прогрева когда обороты упали опять заглох, заводится с трудом, после того как схватит такое что нет топлива в аппаратуре, помпа легко продавливается. и как влияет на запуск отключенный разъемы топливного фильтра? когда поставил другую помпу, прокачал кстати быстро, машина не завелась
ПС сканеров и СТО рядом нет
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
без диагностического сканера такой мотор продиагностировать и выявить неисправность -практически не реально.... получается как гадание на кофейной гуще и танци с бубном.
.
на вскидку ,как вариант- падение давления в топливной рампе CR ,по причине неисправности какого то количества форсунок.
проверить можно -сделав замер слива количества топлива в обратку каждой форсункой,или поочередно отключая форсунки на линии ВД -путём отсоединения идущей на форсунку трубки и установки заглушки - и так поочередно .

wacko

Quote
как влияет на запуск отключенный разъемы топливного фильтра?

никак-там подогрев.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sam1975Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: прада
значит без сканера никак получается? просто в нашей деревне про такой девайс и не слышали smile
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Дек 2009, 23:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sam1975,
написал же я - хоть что можно поделать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
343-partinДата: Четверг, 13 Ноя 2014, 11:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: 1cd
sam1975 , подскажи решена проблема с двигателем? каков вердикт? у меня точно такая же проблема -ошибка 1226 по сканеру, а само диагностика говорит 78.Снял форсунки все ок. Снял рампу-там клапан не держит.Причина неизвестна.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.