DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3С-TE Расход топлива - пол бака на сотню!!! :( - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3С-TE Расход топлива - пол бака на сотню!!! :(
YoustesДата: Четверг, 14 Фев 2013, 20:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Тойота town ace Noax 99 г/ 3C-TE
Уважаемые форумчане и гурру ремонта!!!!!!!!!!! Прошу помощи!!!

Машина Noah с двигателем 3С-TE, купил 3 месяца назад жене, у меня уже есть такая же машина но с бензиновым двигателем.
Из глушителя вонь страшная не сгоревшим топливом. Прием нормальный, турбина подключается во время, после 2500 обор.
Жена ездит размеренно и не гоныяет. Помогите пожалуйста - куда копать и куда можно сьездить на выяснение причины такого жора.

Что было проведено и сделано:
- Сразу поменял ремень ГРМ, менял друг, первый раз побоялся менять сам, метки перепроверил вчера - все в идиале.
- сменил распылители на форсунках, установили Denso и отрегулировали(покрайней мере говорят - так)
- установил подогреватель и машину завожу с прогретым двигателем
- проверил почти все датчики в районе ТНВД, по букварю - в норме
- проверил двигатель самодиагностикой - ошибок нет
- сменил все фильтра
- проверил турбину - на ощущения давит как надо
- масло не жрет
- жидкости и масла менены
- суппорта не клинит
- давление в колесах внормеи
так далее.......
я чиню все мои машины сам и готов выслушать и проверить Ваши рекомендации


Не трогай отлаженный механизм и в трудную минуту он не подведет тебя :)
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 08:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Проверить метки глушитель незабит ли сажевый фильтр валюметр если есть или датчики температур желательно через диагностику в дата стриме или элементарно на целостность топливопровода и бака может утечка.
 
viperДата: Вторник, 19 Фев 2013, 01:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Youstes, попробуйте заглушить EGR и промыть топливную Винсом
 
YoustesДата: Среда, 20 Фев 2013, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Тойота town ace Noax 99 г/ 3C-TE
Я ВСЕ ПОЧИНИЛ И НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вчера утром снимая дроссельную заслонку, дабы помыть ее увидел 5-милиметровый налет кокса на впуске, поковыряв дальше - решил снимать впускной, смог снять не снимая ТНВД, просто отвел его на позднее зажигание и смог открутит впускной!!!!
Отмывал и головку и впускной, налет был 5-и миллиметровый везде. Снял и помыл клапан EGR но не стал его глушить - пусть работает. Я понимаю что вся эта срань от него.
Проверил все датчики и сигнал с них на мозг - все гуд.
Пробовал крутить насосом расход не упал, но причина то была не в этом!!!!!!!!
Сосед проходя мимо спросил, а у тебя тряпки перед фильтром нет случайно - нет - но я перепроверил!!! нет, действительно нет:) Потом проанализировав мою проблему я понял, что двигатель жрет только на холостых, в пробках и по городу, а почему, и едет только после 60, а почему, да потому, что турбина начинает дуть только позже 2000 оборотов и только при этих оборотах она продавливает, что? радиатор ИНТЕРКУЛЛЕРа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!движку просто не хватало кислорода!!!!!!
Недавно я пытался его уже мыть - видимо плохо пытался и не знал насколько важен этот элемент!
Сегодня я замочил его в соляре, потом промыл горячей водой со стиральным порошком - вот тут то все и отмылось - как новенький:)
Поставив я почувствовал мощь вэдового болида - буду теперь рвать всех стритрэйсеров:)на голом льду и под горку:)
Машины не узнать !!!!!!!!!!!!

Промыл маслоотделитель и масло перестало гнать во впускной коллектор и интеркуллер, расход масла уменьшиться. Изначальная проблема в том, часть сеточки маслоотделителя клапанной крышки засирается и даже при не большем давлении картерных газов - масло гонит через сапун!!!!!!!!!!! - вот в чем изначальная проблема! Все решено, расход явно стал меньше в разы.

!!!! При нехватки кислорода и контроле положения коленвала, мозг дает сигнал на увеличение оборотов, тк обороты не повышаются, то блок управления ТНВД дает сигнал на увеличение подачи топлива, тем самым компенсируя недостающие обороты. Заливает столько топлив, что у меня волосы поседели даже в носу:) соляра вытекает в выпускной коллектор еще живая и догорает на раскаленном выпускном коллекторе, а что-то и назад попадает через EGR, вот поэтому и воняет миз глушителя, да так что глаза режет. Дыма нет никакого, тк кислорода не хватает для сгорания.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прошу поправить если мои догадки не верные если все првильно - подтвердить дабы чтобы люди капали в нужном направлении.


Не трогай отлаженный механизм и в трудную минуту он не подведет тебя :)
 
стрельцовДата: Четверг, 21 Фев 2013, 06:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
молодец. наверно на своем таж все промою а то расход 16 литров город.
 
mudzillaДата: Четверг, 21 Фев 2013, 19:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ну только аплодисменты thank !!!!!

нет повода не выпить!!!
 
YoustesДата: Четверг, 21 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Тойота town ace Noax 99 г/ 3C-TE
Расход уменьшился значительно!!!!!!!!!!!! стрелка за 80 км сдвинулась примерно литров на 10 :) примерно, скоро скажу точно. Масло через сапун не гонит - проверил.

Не трогай отлаженный механизм и в трудную минуту он не подведет тебя :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.