DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 14:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte не заводится утром - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2lte не заводится утром
AggroДата: Суббота, 08 Дек 2012, 05:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Здравствуйте! в общем проблема такая: у меня toyota chaser 1997г, Каждое утро мне приходится выносить во двор чайник с кипятком отогревать впускной коллектор для того чтобы машина завелась! если этого не делать она заводится почему то не хочет, на холодную можно крутить стартером до посинения пока акум не сядет... двигатель схватывает гдето раз в 2 секунды но все равно не заводится! Свечи новые стоят, питание на них подается как положено, воздух не где не сосает. Вчем проблема обьясните пожалуйста! Когда прогреется заводится отлично, двигатель не каптит не дымит не крыхтит) в общем работает хорошо! единственная проблема с утренним запуском!
 
столярДата: Суббота, 08 Дек 2012, 08:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а впускной-разбирали?он чистый? обычно от неисправной системы егр-забит бывает какой по самые уши..
-еще такой вариант=вычитал-рассоедени глушак-как можно ближе к мотору-и попробуй запустить-может осыпался и забит..
 
AggroДата: Суббота, 08 Дек 2012, 11:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Quote (столяр)
-а впускной-разбирали?он чистый? обычно от неисправной системы егр-забит бывает какой по самые уши.. -еще такой вариант=вычитал-рассоедени глушак-как можно ближе к мотору-и попробуй запустить-может осыпался и забит..


нет не пробовал... сейчас как раз попробую снять и прочистить коллектор! версия с глушаком отпадает ставил новый пару недель назад!
Спасибо за информацию) а если не получится в чем проблема еще может быть?
 
столярДата: Суббота, 08 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-накинь простую контрольку на свечи-и расскажи-как горит лампочка контрольки-свечи-то в рпорядке-а управление ими правильно работает??
-лампочка должна-при запуске=гореть в полный накал,потом через несколько секунд перейти в полнакала..потом через некоторое время-погаснуть...
-на датчик температупры-не оборванны случаем проводки-он под впускным как раз стоит-в блок ввернут-в районе 3-4 цилиндров-глянь его заодно..
 
AggroДата: Суббота, 08 Дек 2012, 18:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Quote (столяр)
-накинь простую контрольку на свечи-и расскажи-как горит лампочка контрольки-свечи-то в рпорядке-а управление ими правильно работает?? -лампочка должна-при запуске=гореть в полный накал,потом через несколько секунд перейти в полнакала..потом через некоторое время-погаснуть... -на датчик температупры-не оборванны случаем проводки-он под впускным как раз стоит-в блок ввернут-в районе 3-4 цилиндров-глянь его заодно..


в общем снял я дроселюную заслонку снял коллектор, в коллекторе была кончно пресованная как но не много совсем я его помыл, вычистил вроде нормально... на заслонке стоит какойто датчик который можно крутить в лево в право на немного, я так понимаю это дачик положения заслонки, когда его двигаешь заслонка не шевелится, за что он отвечает и зачем он нужен, и почему он крутится?)
вот кстати да надо посмотреть еще датчик температуры, а я почему то не обратил даже на него внимания сегодня!
еще раз спасибо за информацию! скоро посмотрю датчик температуры... о результатах отпишусь!
 
viperДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 01:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (столяр)
-лампочка должна-при запуске=гореть в полный накал,потом через несколько секунд перейти в полнакала..потом через некоторое время-погаснуть...
-на датчик температупры-не оборванны случаем проводки-он под впускным как раз стоит-в блок ввернут-в районе 3-4 цилиндров-глянь его заодно..


на этом двиг. стоят саморегулирующие свечи, поэтому в пол накала гореть не будет, там нет доп. сопротивления.
если датчик температуры в обрыве, чек загорится.
компрессию проверить не помешает
 
AggroДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 07:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Quote (viper)
если датчик температуры в обрыве, чек загорится. компрессию проверить не помешает

кстати да! и чек тоже горит ошибка 22 и 39 показывает! 39 это топливный датчик, я когда фильтр менял нечаяно его зацепил но я не думаю что в нем проблема, а вот 22 это датчик тепературы охлождающей жидкости, я думал он гдето в радиаторе стоит и стрелку на понеле приборов в верх в низ двигает.

Вот еще одна проблема... вчера помыл двигатель на мойке... пропал заряд с гениратора под нагрузкой.. на холостых вроде работает и заряжает, когда даешь ему газу начинает пищать панель загораются лампочки, скидываю клемму с аккумулятора при работающем двигателе, были включены фары... сразу же сгорели, дворники начинают бешенно тереть ветровое стекло... я так понял генератор давит сильное напряжение, сушил его феном строительным правда не долго.. не помогло!( боюсь как бы проводка не загорелась, даже специально положил 2 огнетушителя в машину..


Сообщение отредактировал Aggro - Воскресенье, 09 Дек 2012, 07:57
 
viperДата: Понедельник, 10 Дек 2012, 00:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Aggro)
39 это топливный датчик

это датчик температуры топлива, сбоку тнвд стоит, где стоит датчик температуры ож. выше писали, надо сначала устранить неисправность в них.

Quote (Aggro)
вчера помыл двигатель на мойке... пропал заряд с гениратора под нагрузкой.

пока моете двигателя на мойках кабы как, я без хлеба не останусь laugh надо закрывать такие вещи как генератор, стартер, трамблер если стоит, потом продуть воздухом, просушить и мыть надо со снятой клеммой аккумулятора

Quote (Aggro)
скидываю клемму с аккумулятора при работающем двигателе

а это вообще отдельного разговора заслуживает, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!! элементарно, взять тестер и померить напряжение слабо?
 
AggroДата: Вторник, 11 Дек 2012, 06:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Второй день уже мучаюсь.. либо я чето не поимаю либо его и в правду нет!! Обьясните пожалуйста где стоит датчик температуры топлива на ТНВД??
диагностика выдает ошибку именно на этот датчик! висит неподключенная фишка, с зади на ней написано "- AMP" и номер на ней "10737 11062" Скажите КУДА она суется??
Прикрепления: 3844520.jpg (38.7 Kb)
 
столярДата: Вторник, 11 Дек 2012, 07:42 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на этом тнвд-от 2л-те=его просто нет.не предусмотрен.
 
AggroДата: Вторник, 11 Дек 2012, 07:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Chaser 1997, 2l-t
Quote (столяр)
на этом тнвд-от 2л-те=его просто нет.не предусмотрен.

если есть фишка и соответствующая ошибка это значит что ТНВД не родной стоит??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.