vp44 e46 320d ошибка датчика угла\оборотов тнвд
|
|
power1977 | Дата: Среда, 28 Ноя 2012, 23:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: portugal
Машина: vw diesel
| Всем дрброго времени суток...
Проблема заключается в следующем, постоянно выскакивает ошибка датчика оборотов насоса....
Что делали....
1.Датчик меняли 2.Визуальныи осмотр мозгов 3. Сменили соляру (вызывала подозрение)
Машина ведет себя следующим образом... На холодную заводится и работает нормально , как только прогреется двигатель начинает глохнуть и не заводится, пока не сотрется ошибка, но как сотрешь, снова заводится и прописывается ошибка и глохнет... так пока не остынет... как остынет , все по новои... Голову ТНВД снимал, смотрел под микроскопом , вроде все красиво....
Солярку меняли из-за не естественного запаха выхлопа и наличия подозрительнои латунной пыли в стакане фильтра....
Люди мож кто сталкивался с этим , да подтолкнет в нужном направлении , насос поменять то можно, только не охота выложить штуку евро а в итоге не он.... Да и хозяин машины чел нормальныи не жмот, не охота его накакзывать так а по месту представители борща разводилы еще те.. (не голословно)... Заранее благодарен за любой совет...
|
|
| |
vitalart_est | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 18:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tallinn
Машина: bme e46 2.0d 100kw
| Привет. То же самая проблема, машина стоит 2 недели незнаю что делать. первая диагностика показала проблема с 3-ей форсункой, вторая показала именно на тнвд тоже самое что и у тебя, не кто не хочет браться за ремонт, все бояться снятия и установки тнвд! И вобще в этом ли причина.
что ты делал? как менял и что именно ?
|
|
| |
transporter111 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 08:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
| Первое что надо сделать. Прозвонить проводку от разъема датчика до эбу, так как там скорей всего 2 провода, замерить сопротивление. По каким то причинам, после прогрева мотора пропадает сигнал с этого датчика и машина глохнет, так как это датчик аналогичен датчику положения коленчатого вала, и если один из них неисправен машина глохнет. Так же было бы неплохо почистить контакты на фишке возможно попало масло или иная жидкость, которая приводит к КЗ. Пока это только предположения. Если не поможет гони на сто к норм диагносту, пусть цепляет осцилограф и смотрит сигнал во время того как машина заглохнет. Как то так. Хотелось бы полное описание ошибки узнать. Так же еще есть тема. Возможно поможет тебе. Пишите интересно, как продвигается, помогу чем смогу.
есть статья возможно поможет чем. http://dizelist.ru/index.p....leniem-
По возможности, посмотреть на задающую шестерню, с которой считываются обороты. Возможно из-за плохой солярки загадило ее всю) обороты читает не корректно.
Совершенству нет предела
Сообщение отредактировал transporter111 - Вторник, 22 Янв 2013, 08:09 |
|
| |