DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема в топливной системе рав4 d-cat - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема в топливной системе рав4 d-cat
puzan27Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 21:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
ситуация в том что 2дня назад мне мыли топливную систему на рав4 2006г d-cat, мыли винсом, началось все с того что машина утром не заводилась, температура в гараже около 0, заводилась только с буксира или брызгал быстрым запуском. решили промыть и поменять фильтр топливный. первый цикл 15минут простояла проработала, отдохнула 15минут и не заводится, быстрым запуском брызгали,схватывала и что-то щелкнуло и перестало даже схватывать.с буксира тоже не схватывает. диагностика показала большую утечку в топливной системе и датчик расходомера воздуха, но САМОЕ ГЛАВНОЕ давление в топливной системе-0 кПа

подскажите где искать!?что смотреть?очередь в сервис на неделю вперед, городок небольшой.
 
МамонДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Начни с форсунок. Проверяй на слив, следующий клапан(типа регулятора давления) на насосе, дальше насос и тд. Если окажутся форсунки и машина не на продажу, то или новые все четыре или в Москву на пока единственный на сколько знаю официальный центр Denso. Все остальное от лукавого. Если на продажу - возможности увеличиваются в разы....
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 19:20 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сомневаюсь я однако, что промывка помогла бы с утренним запуском, А вот КАКИ видимо наделала много. Я вообще не сторонник промывок, а вот некоторые почему-то думают, что помоют и машина станет как новая. Вот это точно от лукавого. Просто надо лить топливо из заправочного пистолета и фильтр менять раз в 10 тыс.км. и будет счастье!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
puzan27Дата: Четверг, 13 Дек 2012, 18:52 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
Прошло 3 недели как встала машина,уже в сервисе несколько дней не могут найти причину,давление прыгало до 1800Мпа,то опять ноль. клапана говорят все рабочие,сегодня снимали чистили насос,завтра опять поеду.
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!
интересная статья про мою систему
http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-6063-10.m_id-519.m_id2-537.html

у кого какие мысли приходят?!
 
МамонДата: Четверг, 13 Дек 2012, 22:08 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Да не шаманы здесь! Выложи хоть распечатку данных.
 
transporter111Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 08:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!)))

Добавлено (22 Янв 2013, 08:13)
---------------------------------------------
Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!)))


Совершенству нет предела
 
puzan27Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 19:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
Цитата (transporter111)
Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!)))

с машиной уже разобрались, был забит насос,насос почистили, давление в норме,все тесты насос прошел. дальше вытаскивают форсунки,а одна полностью сливает.вторая наполовину. а 2 так и не смогли вытащить,прикипели.их будут выбивать обратным молотком.вчера пришли 4 новые пьезофорсунки.в среду будут ставить

Добавлено (01 Фев 2013, 19:55)
---------------------------------------------
Машина ожила! форсунки 23670-29105 встали как родные,прошились без проблем.за одно помыли бак и продули трубки,поменяли фильтр. расход снизился до 9-10литров, мощность заметно увеличилась!
все спасибо за помощь!

ps:совет всем владельцам современных дизелей лить солярку только на проверенных АЗС и никогда не промывать систему без разбора! при плохом заводе на морозе и слабой тяге проверять форсунки на слив на стенд


Сообщение отредактировал puzan27 - Пятница, 01 Фев 2013, 19:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.