проблема в топливной системе рав4 d-cat
|
|
puzan27 | Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 21:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
| ситуация в том что 2дня назад мне мыли топливную систему на рав4 2006г d-cat, мыли винсом, началось все с того что машина утром не заводилась, температура в гараже около 0, заводилась только с буксира или брызгал быстрым запуском. решили промыть и поменять фильтр топливный. первый цикл 15минут простояла проработала, отдохнула 15минут и не заводится, быстрым запуском брызгали,схватывала и что-то щелкнуло и перестало даже схватывать.с буксира тоже не схватывает. диагностика показала большую утечку в топливной системе и датчик расходомера воздуха, но САМОЕ ГЛАВНОЕ давление в топливной системе-0 кПа
подскажите где искать!?что смотреть?очередь в сервис на неделю вперед, городок небольшой.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Начни с форсунок. Проверяй на слив, следующий клапан(типа регулятора давления) на насосе, дальше насос и тд. Если окажутся форсунки и машина не на продажу, то или новые все четыре или в Москву на пока единственный на сколько знаю официальный центр Denso. Все остальное от лукавого. Если на продажу - возможности увеличиваются в разы....
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 19:20 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сомневаюсь я однако, что промывка помогла бы с утренним запуском, А вот КАКИ видимо наделала много. Я вообще не сторонник промывок, а вот некоторые почему-то думают, что помоют и машина станет как новая. Вот это точно от лукавого. Просто надо лить топливо из заправочного пистолета и фильтр менять раз в 10 тыс.км. и будет счастье!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
puzan27 | Дата: Четверг, 13 Дек 2012, 18:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
| Прошло 3 недели как встала машина,уже в сервисе несколько дней не могут найти причину,давление прыгало до 1800Мпа,то опять ноль. клапана говорят все рабочие,сегодня снимали чистили насос,завтра опять поеду. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?! интересная статья про мою систему http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-6063-10.m_id-519.m_id2-537.html
у кого какие мысли приходят?!
|
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 13 Дек 2012, 22:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Да не шаманы здесь! Выложи хоть распечатку данных.
|
|
| |
transporter111 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 08:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyta Corona/2C
| Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!))) Добавлено (22 Янв 2013, 08:13) --------------------------------------------- Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!)))
Совершенству нет предела
|
|
| |
puzan27 | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 19:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех
| Цитата (transporter111) Форсунки на слив в обратку глянь, Соленойд сброса давления, Либо на топливной рампе либо на насосе. Может что-то с цепью на датчике давления в рейке или в самом датчике. Данные давай!!))) с машиной уже разобрались, был забит насос,насос почистили, давление в норме,все тесты насос прошел. дальше вытаскивают форсунки,а одна полностью сливает.вторая наполовину. а 2 так и не смогли вытащить,прикипели.их будут выбивать обратным молотком.вчера пришли 4 новые пьезофорсунки.в среду будут ставить
Добавлено (01 Фев 2013, 19:55) --------------------------------------------- Машина ожила! форсунки 23670-29105 встали как родные,прошились без проблем.за одно помыли бак и продули трубки,поменяли фильтр. расход снизился до 9-10литров, мощность заметно увеличилась! все спасибо за помощь!
ps:совет всем владельцам современных дизелей лить солярку только на проверенных АЗС и никогда не промывать систему без разбора! при плохом заводе на морозе и слабой тяге проверять форсунки на слив на стенд
Сообщение отредактировал puzan27 - Пятница, 01 Фев 2013, 19:57 |
|
| |