DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с двигателем 1hd-fte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с двигателем 1hd-fte
alexДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 10:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
Добрый день Всем! Не так давно появилась проблема завести двигатель на ,,горячую,, .Было пока два случая.В первый раз завелась раза с пятого, а второй раз крутил стартер минут десять (с перерывами конечно),потом решил не сажать аккумуляторы,через два часа машина завелась без проблем,ни каких ошибок ничиго не загоралось.Машина ТlС -100.1998г пробег 170 тыш.Подскажите у кого была такая беда,что делать??? meeting meeting
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 22:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
соленоид дозатор SPV "глючит"-(зависает).
или иммобилайзер. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 10:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
А где что стоит?,не так давно менял какой-то саленоид дозатар,(еще тема была как подключить),если помниш?Это он же? sad
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex,
не помню я никакой твоей темы про замену.
если было обсуждение проблемы-ссылкой покажи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-233-1
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 20:44 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex,
понятно что менял.
может и иммобилайзер глючить-или опять этот клапан дозатор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 00:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
Quote (DIESELMASTER)
может и иммобилайзер глючить-или опять этот клапан дозатор.

иммобилайзера у меня нет.Андрей а кроме этого саленоида,больше нет никаких клапанов на ТНВД которые могут перекрывать топливо-глючить? Очень уж не хочется каждые два месяца покупать этот саленоид. В твоей практике такое бывало?
sad
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 04:19 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (alex)
иммобилайзера у меня нет.

куда ему деваться то-ключ зажигания чипованный-подключи сканер и увидишь блок иммо.
Quote (alex)
кроме этого саленоида,больше нет никаких клапанов на ТНВД которые могут перекрывать топливо-глючить?

нету-он дозатор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vtvДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 02:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса, Украина
Машина: Toyota Picnic
Quote (alex)
Не так давно появилась проблема завести двигатель на ,,горячую,, .Было пока два случая.В первый раз завелась раза с пятого, а второй раз крутил стартер минут десять (с перерывами конечно),потом решил не сажать аккумуляторы,через два часа машина завелась без проблем,ни каких ошибок ничиго не загоралось.

Судя по срокам написания, проблема, наверно, уже решена. Но если нет... На одном из сайтов, в поисках дополнительной информации о своей проблеме (похожей, но у меня на "холодную" тоже появлялась), как-то нашла статью. Посмотрите, может, какая-то информация пригодится (http://japancar.pp.ru/info/180.shtml). В первой части речь идёт о проблемном заводе на "холодную". Ниже, во второй части статьи, - проблемы с заводом на "горячую".


Иногда для стремительного рывка вперед нужен хороший пинок под зад.
 
LC100Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизстан
Машина: toyota 1hd-fte
Добрый день. Кто подскажет в чем проблема может быть??? 1hd-fte после 3000 об. мотор тупит и выхлоп идет черный дым турбина в норме заменил уже все что можно.
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:13 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
И насос с форсунками заменил?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Июн 2013, 00:30 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (LC100)
1hd-fte после 3000 об. мотор тупит и выхлоп идет черный дым турбина в норме

без данных сканера диагностического- не разобраться.
по крайней мере-нужно смотреть какое давление наддува во впускном коллекторе.
unsure оттуда и "плясать"


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.