2 лте глюк с кодом 14
|
|
Кай | Дата: Среда, 01 Авг 2012, 15:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Привет уважаемые дизелисты!!морковник в 90 кузове, двига 2 лте .при работе звенят клапана выдает код 14.Прозванивал проводку. Крутил тнвд во все стороны ,менял клапан опережения усе пофиг. Отцепил фишку измерил выход, вместо 9-14 как должно быть(ключ в положении ON) идут импульсы. Выручайте !!! спецов нет все делаю сам
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 02 Авг 2012, 07:27 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| поиском пройдись по моим темам-я знакомому на гранд=хайсе помогал 14 исправлять-у него возле фишки тнвд=проводки коротнули-и сгорел резистор в мозгах,когда вскрыли-его отчетливо видно-белый стал..-заменили и все.заработало.во время работы-если к проводкам на клапан уопт подцепить контрольку с светодиодом-то напруга импульсно должна идти,-когда резюк сгорел-она имела постоянное значение-диодик не мерцал на контрольке а постоянно светился.
|
|
| |
Кай | Дата: Четверг, 02 Авг 2012, 20:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Спасибо посмотрю Добавлено (02 Авг 2012, 20:09) --------------------------------------------- Может кто подскажет в каком месте на плате стоит ентот резистор?рылся в интернете вроде нашел , по цифрам совпадает ,а по буквам нет. в электронике особо не силен,надо пальцем показывать.
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 07:40 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -открой мозги-и смотри на плату-ближе к разъемам-фишкам.-там этих резисторов полно,посмотри,-какого цвета проводки на клапане-и найди,на какие контакты они приходят на разъемы-и возле этих контактов на плате и прогляди резисторы-они обычно или зеленоватые или какого-то четко стабильного цвета,а спекшийся-он..как пепельный становится,что ли..-но если обнаружишь-проверь провода на предмет замыкания-не зря же он дуба дал(резистор)
|
|
| |
Кай | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 08:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Спасибо Столяр огромное !!! нашел разлагающийся резистор-отжил свое
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 09:16 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -теперь сам ребус-его сопротивление определить-мы на 1кз-те ставили 4-10 ом..-то есть очень маленькый номинал.посмотри соседние-они обычно схожие-парни объясняли что-выполняют роль защиты цепи,в которой присутствуют
|
|
| |
Кай | Дата: Пятница, 03 Авг 2012, 16:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Я так понимаю они стоят для защиты основного резистора клапана TCV который стоит под номером D1415,который по идее должен бы тоже мяукнуть. Но он вроде дышит.Или я нихрена не понимаю в этих темных электрических силах?
Если долго мучится,че-нибудь сломается
Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 03 Авг 2012, 16:25 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 15:27 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-194-1-вот в темке про 1кз-там мы просто нашли паленый резистор-проводки коротнули-и заменив его все победили
|
|
| |
Кай | Дата: Суббота, 04 Авг 2012, 16:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| Спасибо Столяр я поиском у тебя нашел эту темку поставил тоже 5ом.работает Сейчас вылезла другая беда-пока искал причину прблемы часто снимал тнвд,ставил заводил с гремящим звоном.итог потек тосол через выхлопную трубу ручьем. Где-то че-то пробило. буду опять разбирать и материть япона мать
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |