1HD-FTE 3-тий насос заклинил!
|
|
BorisM | Дата: Среда, 18 Июл 2012, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
| Здравствуйте! Попал в очень плохую ситуацию! Меняем третий насос, первые два заклинили в течении нескольких часов работы, а третий через неделю после периодических выездов для проверки! Двигатель с TLC 100 поставлен на кузов Патрола, для триала. Система топливной проводки осталась патроловской, наддув самодельный с интеркуллером, датчики EGR сняты, проводка переделана по месту. Насос низкого давления на всех ТПА клинит от перегрева. Задирается и срывает шпонку. Огромная просьба поделится мнением, возможных вариантов проблемы!
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 18 Июл 2012, 23:47 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| какой патрол?? какой движок стоял?
проблема может быть в обратке идущей из насоса в фильтр(финский вариант)...т.е солярка поступающая в насос уже горячая
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Среда, 18 Июл 2012, 23:48 |
|
| |
BorisM | Дата: Четверг, 19 Июл 2012, 00:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
| Спасибо за участие! Patrol GR 2.8 TD RD28ETI Y61. Обратка идёт в бак, но трубки остались тонкие, фильтр поменяли из за нехватки топлива, стало лучше но, не то чего хочется. По причинам электрики и электроники перегрев и клин ТПА возможен? Или всё токи топливо (количество,качество) И ещё, возможны ли механические причины клина после ремонта двигателя (гидро удара (согнут шатун)?
Сообщение отредактировал BorisM - Четверг, 19 Июл 2012, 00:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (BorisM) И ещё, возможны ли механические причины клина после ремонта двигателя несоостность шестерни приводного вала тнвд и собственно самого вала тнвд. при сборке мотора не отцентровали этот узел. соответственно вал тнвд сильно прижат "к боку" и поэтому перегреваясь клинит.
при сборке мотора сначала вставляют тнвд,привинчивают его.а только потом затягивают болтики передней крышки грм/маслонасоса.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
BorisM | Дата: Понедельник, 23 Июл 2012, 14:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
| Спасибо! Начнём разбирать и искать проблему от этого места! Добавлено (23 Июл 2012, 14:38) --------------------------------------------- Механику перебрали, всё вроде как положено. Вопрос? Может перегреваться и заклинить насос из за неправильной работы ЭБУ или проводки?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Июл 2012, 16:11 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (BorisM) Вопрос? Может перегреваться и заклинить насос из за неправильной работы ЭБУ или проводки? Нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |