DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 14:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE 3-тий насос заклинил! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FTE 3-тий насос заклинил!
BorisMДата: Среда, 18 Июл 2012, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
Здравствуйте! Попал в очень плохую ситуацию! Меняем третий насос, первые два заклинили в течении нескольких часов работы, а третий через неделю после периодических выездов для проверки! Двигатель с TLC 100 поставлен на кузов Патрола, для триала. Система топливной проводки осталась патроловской, наддув самодельный с интеркуллером, датчики EGR сняты, проводка переделана по месту.
Насос низкого давления на всех ТПА клинит от перегрева. Задирается и срывает шпонку.
Огромная просьба поделится мнением, возможных вариантов проблемы!
 
nablДата: Среда, 18 Июл 2012, 23:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
какой патрол?? какой движок стоял?

проблема может быть в обратке идущей из насоса в фильтр(финский вариант)...т.е солярка поступающая в насос уже горячая


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 18 Июл 2012, 23:48
 
BorisMДата: Четверг, 19 Июл 2012, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
Спасибо за участие! Patrol GR 2.8 TD RD28ETI Y61. Обратка идёт в бак, но трубки остались тонкие, фильтр поменяли из за нехватки топлива,
стало лучше но, не то чего хочется. По причинам электрики и электроники перегрев и клин ТПА возможен? Или всё токи топливо (количество,качество)
И ещё, возможны ли механические причины клина после ремонта двигателя (гидро удара (согнут шатун)?


Сообщение отредактировал BorisM - Четверг, 19 Июл 2012, 00:33
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (BorisM)
И ещё, возможны ли механические причины клина после ремонта двигателя

несоостность шестерни приводного вала тнвд и собственно самого вала тнвд.
при сборке мотора не отцентровали этот узел.
соответственно вал тнвд сильно прижат "к боку" и поэтому перегреваясь клинит.

при сборке мотора сначала вставляют тнвд,привинчивают его.а только потом затягивают болтики передней крышки грм/маслонасоса.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorisMДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 14:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: TLC 100 1HD-FTE
Спасибо! Начнём разбирать и искать проблему от этого места!

Добавлено (23 Июл 2012, 14:38)
---------------------------------------------
Механику перебрали, всё вроде как положено.
Вопрос? Может перегреваться и заклинить насос из за неправильной работы ЭБУ или проводки?

 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 16:11 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (BorisM)
Вопрос? Может перегреваться и заклинить насос из за неправильной работы ЭБУ или проводки?
Нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.