Не правильные показания датчика температуры топлива.
|
|
Tenul | Дата: Среда, 23 Май 2012, 10:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: toyota avensis / дизель
| Добрый день. Машина авенсис 1999 года. двигатель 2сте. при диагностике сканером температура топлива высвечивается в районе 130 градусов, а реальная (замеряли поверхность датчика) около 60 градусов. Вопрос: Это так должно быть или где-то надо искать неисправность? Меряли сопротивление датчика - в пределах нормы.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 08:26 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Tenul) Это так должно быть Да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Tenul | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 20:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: toyota avensis / дизель
| Спасибо за ответ Степаныч
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 22:11 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Спасибо можно в репутацию, а что б не зря информация, о теплоотдаче датчика - с корпуса самого на корпус ГБЦ, ДВС, ИЛЬ ещё какой - очень большая , потому мерка из нутри в жижке точечно снимает !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 23:50 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если по сканеру 130, то это не правильно. Температура топлива не должна быть выше 60 градусов. Топливо может греться при забитом штуцере обратки или из-за топлива с низкими смазывающими свойствами.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 01:27 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dieselservis) или из-за топлива с низкими смазывающими свойствами. Прально , а я в плюс ответил что б человек не побежал датчик менять !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Tenul | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 05:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: toyota avensis / дизель
| Quote (dieselservis) Топливо может греться при забитом штуцере обратки или из-за топлива с низкими смазывающими свойствами. Насос делали только что, топливо тоже хорошее. Ведь так то эти показания возможно и на ходовые качества влияют. может из-за этого у меня когда машина прогреется (езда по городу например), то до включения турбины можно сказать вообще не тянет
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Замеряйте сопротивление датчика и станет всё ясно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 20:46 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот таблица.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Tenul | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 21:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: toyota avensis / дизель
| Quote (dieselservis) Замеряйте сопротивление датчика и станет всё ясно. Хорошо попробую
|
|
| |