DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 16:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2-LTE ошибка 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2-LTE ошибка 13
OSaracinДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 16:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
Машину купил неделю назад, вроде всё гуд. (Прадик-78)
В пятницу рванул на рыбалку-все здорово.
Вчера на обратном пути загорелся чек :( Заглохла турбина, остановился, чек потух, поехал-через некоторое время-опять :(
Сначала думал-турбина, потом и при не загорающейся лампочке турбины-чек :(
Дома считал код ошибки
Ошибка 13. http://autoforum.pro/forum/showthread.php?t=61356 13. Клапан управления опережением впрыска.
Руки растут не совсем из правильного места :)
1. Можно ли самому вылечить?
2. Где этот датчик?
3. Порядок моих действий?
4. Мож знает , кто в Иркутске помочь в состоянии?

Добавлено (19 Мар 2012, 16:07)
---------------------------------------------
При горящем чеке -лягушка на топливном фильтре не всосана, сапун в норме, Топливный фильтр чист.

Сообщение отредактировал OSaracin - Понедельник, 19 Мар 2012, 08:05
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OSaracin)
Можно ли самому вылечить
Иногда да.
Quote (OSaracin)
Где этот датчик?
В ТНВД внизу.
Quote (OSaracin)
Порядок моих действий
Снять , разобрать Найти почистить убрать задир или поменять , если получится .
Quote (OSaracin)
Мож знает , кто в Иркутске помочь в состоянии?
Попробуй в нужном разделе новую тему с этим вопросом. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 23:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет как я помню что на 2лте 13ошибка это нет синхронизации,а 12ошибка это клапан опережения впрыска.или на прадо отличие есть?не как на сурфе?
 
OSaracinДата: Вторник, 20 Мар 2012, 02:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
Quote (Степаныч)
Привет как я помню что на 2лте 13ошибка это нет синхронизации,а 12ошибка это клапан опережения впрыска.или на прадо отличие есть?не как на сурфе?

Привет, вот и я не пойму, в 2 источниках эти ошибки переставлены местами, 12 и 13...
 
DodjejavaДата: Вторник, 20 Мар 2012, 08:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет у меня сейчас сурф и точно могу сказать,отключая датчик к/в выходит ошибка 13,а отключаю клапан опережения впрыска 12 ошибка. И еще когда клапан опережения не работает то двигатель очень громко работает и не едет.могу сказать так попробуй отключи датчик к/в и какая ошибка будет?
 
OSaracinДата: Среда, 21 Мар 2012, 01:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
Проверил - клапан регулировки угла опережения впрыска- провода вроде норм, сопротивление в пределах допустимого при подаче напряжения с аккума-щелкает
Так же заодно проверил перепускной электромагнитный клапан Сопротивление в норме, и провода тоже..
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 02:02 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OSaracin)
Проверил - клапан регулировки угла опережения впрыска- провода вроде норм, сопротивление в пределах допустимого при подаче напряжения с аккума-щелкает

Quote (OSaracin)
Так же заодно проверил перепускной электромагнитный клапан Сопротивление в норме, и провода тоже..

А в работе они проверены или только в статике ??? При включённом зажигании ??? Их бы прогнать надо в разных режимах работы ???!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OSaracinДата: Среда, 21 Мар 2012, 03:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
Еще сейчас утром завел-звук какой-то....со звоном что-ли. Не поехал. Вечером погоню куда-нибудь в сервис...
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 03:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
OSaracin, Сообщай как что...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет у меня было тоже самое,на сурфе и код ошибки был 12 а у вас какая.я решил проблему заменой тнвд на механический!гемора меньше;).а так тебе лечить надо тнвд скорей всего нету внутри корпусного давления,или износ самого корпуса тнвд.это я точно могу сказать и ремонт дороже чем мех насос,и сколько ходить будет х/з,мех насос везде можно сделать и запчасти все есть.
 
OSaracinДата: Суббота, 24 Мар 2012, 13:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
Проблема решена. ok Причина -перелом проводов к датчику положения коленвала и клапану управления опережением впрыска.
Перелом в месте отхода проводов к ним от жгута
 
СтепанычДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 00:58 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (OSaracin)
и клапану управления опережением впрыска.
Перелом в месте отхода проводов к ним от жгута
Молодец , и не надо бояться - сам на многое способен!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kvoneДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
Приветствую!
Авто - Mark 2, 95 год, 2L-TE, диагностика отдает 13 ошибку - датчик частоты вращения (тот что на ТНВД), при этом авто едет, в общем то неплохо. Встречал упоминания о том что в литературе коды ошибок перепутаны, соответственно, давайте внесем ясность, 13 ошибка на вышеозначенном авто, это все таки датчик NE или что то другое? При его неисправности заводился бы двигатель?
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 20:48 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте проводку, (нет ли короткого замыкания, обрыва, хорошие ли контакты в разъемах), также проверке подлежит и сам датчик, для этого нужен осциллограф, можно попробовать идут ли импульсы подключив светодиод.
Цитата kvone ()
давайте внесем ясность, 13 ошибка на вышеозначенном авто, это все таки датчик NE или что то другое?

Во всех мануалах, которые попадались, везде 13 ошибка датчик NE.
 
kvoneДата: Вторник, 29 Окт 2013, 03:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
на данный момент выяснено, что без датчика (скинута фишка) двигатель не заводится, с датчиком - заводится, нормально ездит, но при этом показывает так же код 13. и еще заметил: очень долго не снимается напряжение со свечей накала, минут 10 ждал. сколько должно по времени подаваться напряжение на свечи после запуска двигателя?
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 18:39 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kvone ()
сколько должно по времени подаваться напряжение на свечи после запуска двигателя?

Секунд 10 должно подаваться напряжение 12 Вольт, до заводки двигателя, секунд 10-15 после с пониженным напряжением 5 Вольт. Возможно что-то с ЭБУ или с реле накала свечей. Может из-за неисправности в ЭБУ и 13 ошибка выскакивает. Посмотрите внимательно все контакты, дорожки, состояние сопротивлений, конденсаторов на плате ЭБУ. Если есть у кого взять для проверки рабочий ЭБУ, попробуйте заменить и проверить как будет работать.
Цитата kvone ()
на данный момент выяснено, что без датчика (скинута фишка) двигатель не заводится, с датчиком - заводится, нормально ездит, но при этом показывает так же код 13

Надо проверять приборами, в частности смотреть осциллографом, может датчик плохо работает.
 
kvoneДата: Среда, 30 Окт 2013, 01:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
Цитата novik59 ()
Секунд 10 должно подаваться напряжение 12 Вольт, до заводки двигателя, секунд 10-15 после с пониженным напряжением 5 Вольт.

там одноступенчатая схема накала, одно реле. смутило, что очень уж долго ЭБУ греет свечи после запуска...
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.