2-LTE ошибка 13
|
|
OSaracin | Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 16:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
| Машину купил неделю назад, вроде всё гуд. (Прадик-78) В пятницу рванул на рыбалку-все здорово. Вчера на обратном пути загорелся чек :( Заглохла турбина, остановился, чек потух, поехал-через некоторое время-опять :( Сначала думал-турбина, потом и при не загорающейся лампочке турбины-чек :( Дома считал код ошибки Ошибка 13. http://autoforum.pro/forum/showthread.php?t=61356 13. Клапан управления опережением впрыска. Руки растут не совсем из правильного места :) 1. Можно ли самому вылечить? 2. Где этот датчик? 3. Порядок моих действий? 4. Мож знает , кто в Иркутске помочь в состоянии?Добавлено (19 Мар 2012, 16:07) --------------------------------------------- При горящем чеке -лягушка на топливном фильтре не всосана, сапун в норме, Топливный фильтр чист.
Сообщение отредактировал OSaracin - Понедельник, 19 Мар 2012, 08:05 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (OSaracin) Можно ли самому вылечить Иногда да. Quote (OSaracin) Где этот датчик? В ТНВД внизу. Quote (OSaracin) Порядок моих действий Снять , разобрать Найти почистить убрать задир или поменять , если получится . Quote (OSaracin) Мож знает , кто в Иркутске помочь в состоянии? Попробуй в нужном разделе новую тему с этим вопросом.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Привет как я помню что на 2лте 13ошибка это нет синхронизации,а 12ошибка это клапан опережения впрыска.или на прадо отличие есть?не как на сурфе?
|
|
| |
OSaracin | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 02:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
| Quote (Степаныч) Привет как я помню что на 2лте 13ошибка это нет синхронизации,а 12ошибка это клапан опережения впрыска.или на прадо отличие есть?не как на сурфе? Привет, вот и я не пойму, в 2 источниках эти ошибки переставлены местами, 12 и 13...
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 08:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Привет у меня сейчас сурф и точно могу сказать,отключая датчик к/в выходит ошибка 13,а отключаю клапан опережения впрыска 12 ошибка. И еще когда клапан опережения не работает то двигатель очень громко работает и не едет.могу сказать так попробуй отключи датчик к/в и какая ошибка будет?
|
|
| |
OSaracin | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 01:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
| Проверил - клапан регулировки угла опережения впрыска- провода вроде норм, сопротивление в пределах допустимого при подаче напряжения с аккума-щелкает Так же заодно проверил перепускной электромагнитный клапан Сопротивление в норме, и провода тоже..
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 02:02 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (OSaracin) Проверил - клапан регулировки угла опережения впрыска- провода вроде норм, сопротивление в пределах допустимого при подаче напряжения с аккума-щелкает Quote (OSaracin) Так же заодно проверил перепускной электромагнитный клапан Сопротивление в норме, и провода тоже.. А в работе они проверены или только в статике ??? При включённом зажигании ??? Их бы прогнать надо в разных режимах работы ???!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
OSaracin | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 03:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
| Еще сейчас утром завел-звук какой-то....со звоном что-ли. Не поехал. Вечером погоню куда-нибудь в сервис...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 03:04 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| OSaracin, Сообщай как что...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 14:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Привет у меня было тоже самое,на сурфе и код ошибки был 12 а у вас какая.я решил проблему заменой тнвд на механический!гемора меньше;).а так тебе лечить надо тнвд скорей всего нету внутри корпусного давления,или износ самого корпуса тнвд.это я точно могу сказать и ремонт дороже чем мех насос,и сколько ходить будет х/з,мех насос везде можно сделать и запчасти все есть.
|
|
| |
OSaracin | Дата: Суббота, 24 Мар 2012, 13:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 1991 2-LTE
| Проблема решена. Причина -перелом проводов к датчику положения коленвала и клапану управления опережением впрыска. Перелом в месте отхода проводов к ним от жгута
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 00:58 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (OSaracin) и клапану управления опережением впрыска. Перелом в месте отхода проводов к ним от жгута Молодец , и не надо бояться - сам на многое способен!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
kvone | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
| Приветствую! Авто - Mark 2, 95 год, 2L-TE, диагностика отдает 13 ошибку - датчик частоты вращения (тот что на ТНВД), при этом авто едет, в общем то неплохо. Встречал упоминания о том что в литературе коды ошибок перепутаны, соответственно, давайте внесем ясность, 13 ошибка на вышеозначенном авто, это все таки датчик NE или что то другое? При его неисправности заводился бы двигатель?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 20:48 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте проводку, (нет ли короткого замыкания, обрыва, хорошие ли контакты в разъемах), также проверке подлежит и сам датчик, для этого нужен осциллограф, можно попробовать идут ли импульсы подключив светодиод. Цитата kvone ( ) давайте внесем ясность, 13 ошибка на вышеозначенном авто, это все таки датчик NE или что то другое? Во всех мануалах, которые попадались, везде 13 ошибка датчик NE.
|
|
| |
kvone | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 03:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
| на данный момент выяснено, что без датчика (скинута фишка) двигатель не заводится, с датчиком - заводится, нормально ездит, но при этом показывает так же код 13. и еще заметил: очень долго не снимается напряжение со свечей накала, минут 10 ждал. сколько должно по времени подаваться напряжение на свечи после запуска двигателя?
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 18:39 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата kvone ( ) сколько должно по времени подаваться напряжение на свечи после запуска двигателя? Секунд 10 должно подаваться напряжение 12 Вольт, до заводки двигателя, секунд 10-15 после с пониженным напряжением 5 Вольт. Возможно что-то с ЭБУ или с реле накала свечей. Может из-за неисправности в ЭБУ и 13 ошибка выскакивает. Посмотрите внимательно все контакты, дорожки, состояние сопротивлений, конденсаторов на плате ЭБУ. Если есть у кого взять для проверки рабочий ЭБУ, попробуйте заменить и проверить как будет работать. Цитата kvone ( ) на данный момент выяснено, что без датчика (скинута фишка) двигатель не заводится, с датчиком - заводится, нормально ездит, но при этом показывает так же код 13 Надо проверять приборами, в частности смотреть осциллографом, может датчик плохо работает.
|
|
| |
kvone | Дата: Среда, 30 Окт 2013, 01:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: 2l-te
| Цитата novik59 ( ) Секунд 10 должно подаваться напряжение 12 Вольт, до заводки двигателя, секунд 10-15 после с пониженным напряжением 5 Вольт. там одноступенчатая схема накала, одно реле. смутило, что очень уж долго ЭБУ греет свечи после запуска...
|
|
| |
nadyshka | Дата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
| добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
|
|
| |