DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LandCruiser100 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LandCruiser100 1HD-FTE
kav70Дата: Среда, 07 Мар 2012, 16:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Саха(Якутия)
Машина: Нива
Здравствуйте форумчане. Такая беда. На ходу умер крузак100. Читали сканером(машина япония)видит только АБС. Меняли все датчики на топливной,(благо были),результат нулевой. Нет соляры с насоса. Решили плунжерной хана. Зная особенности данной топливной аппаратуры, даже не заморачивались о замене оной. Купили в Новосибе новый насос, сегодня поставили. Та же песня, нет соляры с насоса! Дело принципа и конечно нашей неграмотности.Но завести его надо. Понятно,что дело в электрике, куда лесть не поня sos тно. Хэлп ми плиззззз!!!
 
viperДата: Четверг, 08 Мар 2012, 02:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Скорее нет питания на ЭБУДе если сканер его не видит, лампочка ЧЕК при включении зажигания горит?
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 01:49 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
Скорее нет питания на ЭБУДе если сканер его не видит
100%!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kav70Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 09:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Саха(Якутия)
Машина: Нива
Да, лампа чек горит. Вчера попробовал Ланчем продиагностировать. Ошибок нет. Что интересно, все датчики на моторе(последовательно отключал)видит отлично. А вот насос по прежнему не видит совсем. По мануалу нашел расположение монтажного блока, на котором находятся реле топливного насоса,реле электромагнитного клапана. Может с них не приходит питание? Если так, то придется деграть панель, ибо на японце мешает печка добраться до этих реле. Может есть какой другой способ???
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:45 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Эбуд !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kav70Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Саха(Якутия)
Машина: Нива
Сегодня мультиметром, промерил все разъемы на ЭБУД(согласно мануалу)Все в норме питание есть везде. А на насосе ни к одному датчику через фишки напруги неттт! Где искать? Можно как нибудь эти проклятые реле(реле элетромагнитного перепускного клапана, реле ТНВД) проверить не снимая панели? Фишки все в норме,проверял на излом повода, на их проводимость(распустил косу) прямо напасть какая то. Может где хитрый разъем барахлит, подскажите пожалуйста.
 
shch_13Дата: Среда, 13 Фев 2013, 17:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
у меня такая же беда.

проверь есть ли минус на контроллере spv - оч частый косяк в сотках
часто бывает что болты крепления окисляются и подкючи массу прям на корпус контроллера spv
он находится рядом с демпфером обратки ( типа фильтра на шланге обратке стоит ) и монтажным блоком под капотом на левом крыле
верткально закрепленная коробочка - driver spill valve controller -- вроде так называется

еще проверь нет ли блокировок сигналки установленной и штатной
иногда в авто стоит 2 сигналки - штатная и установленная ( светодиод красный штатной сигналки на панельке борт компа ( где расход топлива показывается ) должен погаснуть
проверь нет ли секретки какой нибудь

я spv клапан электромагнитного перепускного клапана проверил омметром 1-2 Ом норма сопротивления согласно мануалу

завтра планирую на клапан кратковременно подать через лампочку ( что б не сжечь) +12 и - 12 в проверить клапан - бывае заклинивает ..должен щёлкать

p.s. многие секретки блокируют мотор разрывая цепь в датчике положения коленвала - как его найти не могу сказать мануал в крузаке оставил - сам буду завтра искать
а где в его цепь секретки врезаны еще сложнее найти


Сообщение отредактировал shch_13 - Среда, 13 Фев 2013, 18:05
 
mishanjaДата: Среда, 13 Фев 2013, 19:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может иммобилайзер глюкнул.
 
vidyaevДата: Суббота, 04 Янв 2014, 13:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
shch_13, Здравствуй подскажи ты с подачей топлива разобрался на крузаке а то у меня такая же проблема уже не знаю что квырять всё перепробывал помоги sos
 
miroslavДата: Среда, 14 Сен 2016, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кызыл
Машина: Тыва республика
kav70, привет! В итоге как решили проблему у 1hd-fte, как завели, в чем было дело?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.