DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Injection Timing 1kd - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Injection Timing 1kd
Guyver88Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 09:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hikux Surf KDN185
Здравствуйте! Сравнивал data stream своего 1kd и data stream исправного двигателя (http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/3/7240058.jpg). Обнаружил большое расхождение в пункте Injection Timing ! У меня этот параметр на холостых равен 0 СА, по мере набора оборотов изменяется начиная с 1500об\мин до 8 СА на максимальных. А на исправном двигателе он меняется в других пределах: -85СА до 959СА.
Чтобы не быть голословным прикрепляю свои data stream в разных режимах.
Подскажите пожалуйста почему такие расхождения? Может ли он влиять на жесткость работы двигателя?
Прикрепления: 7495559.gif (26.0 Kb) · 5330260.gif (20.5 Kb) · 6389465.gif (19.6 Kb) · 8344473.gif (19.6 Kb) · 0463478.gif (19.9 Kb)


Сообщение отредактировал Guyver88 - Воскресенье, 19 Фев 2012, 15:34
 
MonsДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota hilux surf 2004/1KD-FTV
У меня совершенно такая же картина. Двигатель при этом гремит, лишь в некоторых режимах работая весьма ровно и не звонко. Injection Timing =3СА на хх и =2СА на 3000. Все таки, какие нормы по нему?

003 0105 Температура охлаждающей жидкости 71,00 °С
004 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 95,00 кПа
005 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 8,472 гр/сек
006 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 2727 мл/час
007 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
008 010C Обороты двигателя 600,0 об/мин
009 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
010 010F Температура воздуха на впуске 19,00 °C
011 0110 Расход воздуха на впуске 5,429 гр/сек
012 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 1747 мл/час
013 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
016 0191 Injection Volume 10,83 mm3/st
017 0193 Fuel Temp 24,00 °C
018 0194 Accel Position 15,68 %
019 0195 Throttle Step POS 181,0 Шаг
020 0196 Common RailPressure 31,00 МПа
021 0198 M-INJ/PILOT ON 791,0 мкс
022 019A Pilot-Injection 495,0 мкс
023 019B Ambient Temperature 1,000 °C
024 019C Revised Injection volume#1 1,566 мм3
025 019C Revised Injection volume#2 0,315 мм3
026 019C Revised Injection volume#3 0,315 мм3
027 019C Revised Injection volume#4 -2,497 мм3
028 019E M-INJ/PILOT ON 0,000 мкс
029 019F Injection Volume 0,000 mm3/st
030 01A0 Поддерживаемые пиды A1-B0 00 0F -
031 01AD Common Rail Pressure (sensor2) 34,00 MPa
032 01AE Target Pump Current 1056 mA
033 01AF Injection Timing 3,000 CA

003 0105 Температура охлаждающей жидкости 75,00 °С
004 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 114,0 кПа
005 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 49,67 гр/сек
006 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 16037 мл/час
007 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
008 010C Обороты двигателя 2961 об/мин
009 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
010 010F Температура воздуха на впуске 22,00 °C
011 0110 Расход воздуха на впуске 61,31 гр/сек
012 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 19795 мл/час
013 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
014 011C Тип OBD стандарта Несовместимый с OBD -
015 0120 Поддерживаемые пиды 21-40 00 00 00 00 -
016 0191 Injection Volume 11,89 mm3/st
017 0193 Fuel Temp 26,00 °C
018 0194 Accel Position 28,62 %
019 0195 Throttle Step POS 105,0 Шаг
020 0196 Common RailPressure 50,00 МПа
021 0198 M-INJ/PILOT ON 0,000 мкс
022 019A Pilot-Injection 0,000 мкс
023 019B Ambient Temperature 0,000 °C
024 019C Revised Injection volume#1 1,566 мм3
025 019C Revised Injection volume#2 0,315 мм3
026 019C Revised Injection volume#3 0,784 мм3
027 019C Revised Injection volume#4 -2,653 мм3
028 019E M-INJ/PILOT ON 0,000 мкс
029 019F Injection Volume 0,000 mm3/st
030 01A0 Поддерживаемые пиды A1-B0 00 0F -
031 01AD Common Rail Pressure (sensor2) 34,00 MPa
032 01AE Target Pump Current 1056 mA
033 01AF Injection Timing 2,000 CA

поискал и нашел

Диапазон Норма на х.х.
Pilot 1 injection/ 5 to 8°CA: Idling
Min.: -70°CA,
Max.: 20°CA

Pilot 2 injection/ 12 to 18°CA
Min.: -50°CA,
Max.: 20°CA

Main injection/ 3°CA
Min.: -90°CA,
Max.: 90°CA

-

After injection/
Min.: -10°CA,
Max.: 50°CA
-
-

только не понять, оно, или нет...

Добавлено (15 Мар 2012, 20:28)
---------------------------------------------
Йолке, ну все равно очень уж он звонко работает, что на холостых, что на ходу, что холодный что горячий...при том что прочих симптомов нет никакх, едет хорошо, ест умеренно, заводится четко...но как проверить, должно быть так или нет? Как звук записать ( в какой точке) чтоб дать опытным послушать?

Сообщение отредактировал Mons - Вторник, 28 Фев 2012, 19:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.