DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Hundai Trajet неполадки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hundai Trajet неполадки
VesNikДата: Суббота, 28 Янв 2012, 21:32 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Доброго времени суток всем!

Hundai Trajet 2.0l TCI- CRDI комон рейл, такая проблема уже несколько раз приходит в негодность клапан регулятор давления на топливной рампе если быть точным то поменяли уже 3 шт, последнего хватило всего на 1000 км, в чем может быть засада диогностика других косяков не выявляет?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (VesNik)
уже несколько раз приходит в негодность клапан регулятор давления на топливной рампе
Что происходит дальше???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VesNikДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 18:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Quote (Степаныч)
Что происходит дальше???

случается все одинкаово, вдруг на ходу глохнет мотор, постояв некоторое время опять заводится но работает не стабильно складывается впечатление что не хватает топлива..
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
VesNik, Подозрение на увеличенный импульс (толчки) топлива насосом , Насос не равномерно (не по заводу) толкает топливо в рейку. При увеличенном импульсе клапан не расчитаный на такие нагрузки - вылетает.
Бывает иначе , куча палёных клапанов , пока не попадётся хороший или фирменный !!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VesNikДата: Четверг, 02 Фев 2012, 12:19 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Quote (Степаныч)
VesNik, Подозрение на увеличенный импульс (толчки) топлива насосом , Насос не равномерно (не по заводу) толкает топливо в рейку. При увеличенном импульсе клапан не расчитаный на такие нагрузки - вылетает.
Бывает иначе , куча палёных клапанов , пока не попадётся хороший или фирменный !!!


на рыл на форуме по этим машинам, пишут что такое бывает когда неисправен подкачивающий электрический насос который на них стоит под пузом между баком и Топливным фильтром..

про паленые клапана думать не хочется последний понашим ценам получился в месте с рейкой в 11700 рублями
 
СтепанычДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (VesNik)
такое бывает когда неисправен подкачивающий электрический насос
почему то логически думаю , нет. Ведь подкачивающий насос в основной дует , а толь потом основной в рейку кидает , но мож и не так , мож где чуть пузырьками привоздушивает ,и с основного толчёк идёт , пока склоняюсь к клапану без рейки . unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.