DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная мерседес cdi comon rail - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мерседес cdi comon rail
petyapetyaДата: Пятница, 30 Дек 2011, 23:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: taraz
Машина: sprinter om 611
начелось постепенно через раз не заводится (тоесть вообще нет импульса) то с пол оборота заводится итд постепенно хуже и хуже в итоге не завелся, даже с буксира , стар диагностика : ошибка датчика распредвала нет синхронизаций (стирается а после стартера появляется) едс не загорается поменял оба датчика распредвал и коленвал (с рабочей авто) так же поменял датчики с рейки оба, форсунки с обратки не выливают питание на них плюс постоянно есть а минуса импульса нет вся проводказаводская в железн копрне (или что то такое твердое) электрик отправляет к мотористу смотреть цепь а тот по симптомам говорит что не зажигание и не растяжение, куда копать? тнвд и топливная или цепь и распредвал или эбу и проводка? если перескочила цепь бывает что не заводится ? почему нет импульса минусового на форсунках? как проверить? эсли попробовать эбу с др авто? (там имобилайзер не даст наверно?)
 
топливщикДата: Пятница, 30 Дек 2011, 23:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
правильно пока не крутишь и ошибок нет,,,вообще нужен нормальный диагност,,,скорее всего проблема в электрике надо смотреть питание датчика и доходит ли сигнал до мозгов

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
DodjejavaДата: Суббота, 31 Дек 2011, 00:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а чё он по старт дигнозу не может импульсы глянуть есть они или их нет? А если обрыв то старт диагноз пишит обрыв или замыкание на массу! И вобще он там в диагнозе может всю схему глянуть что куда и как идет вплодь до распиновки ножак на эбу! Скорей всего это или цепь или маховик или же демпфирный шкив,откуда идет считование коленвала? Если демпфер гляди резиновую посадку,ну скорей всего цепь.

Добавлено (31 Дек 2011, 00:23)
---------------------------------------------
если цепь перескочит он не запуститься так как не будет синхронизации и не будет давать импульса на форсунки!у них управление форсунками идет по минусу! Гляди грм косяк внем.

 
petyapetyaДата: Суббота, 31 Дек 2011, 10:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: taraz
Машина: sprinter om 611
там два насоса маленький и тнвд и как они проверяются?
 
топливщикДата: Воскресенье, 01 Янв 2012, 18:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
надо импульсы смотреть оцилографом,,,точто старухой человек смотрит ни очем поверь 15 лет работы на дилере мерседес,,,колено может он и увидит в параметрах а вот распред наврядли,,,такчто цепляйте оцилограф и смотрите на мозгах,,,доходят ли сигналы ,,,а также проверьте питание на датчике распред вала,,,насос проверяются на стенде,,,в режиме старта по параметрам должен качать до 350 кг

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru

Сообщение отредактировал топливщик - Воскресенье, 01 Янв 2012, 18:16
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 05:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (petyapetya)
(стирается а после стартера появляется)
Стартером крутишь - цепь натягивается - сигнал нормальный , отпускаешь стартер - колено через растянутую цепь догоняет распред- меняя синхронизацию угла опережения и пишет ошибку на ЭБУД угол меняет на столько что ЭБУД блокирует сигналы... Я ТАК ДУМАЮ. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
топливщикДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 11:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
нет не правильно,,,,это когда колено крутит и блок видит не соотвествие меток тогда и вываливает ошибку,,,

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Янв 2012, 06:01 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
топливщик, Ну или так, больному куда ставить пластырь? party laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
топливщикДата: Пятница, 06 Янв 2012, 11:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
или метки или электрика,,,нужен нормальный диагност чтоб на месте все проверил,,, это как бабу виртуально любить

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
СтепанычДата: Суббота, 07 Янв 2012, 20:24 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да , некоторые проблемы к сожалению по нету не увидеть и не решить... ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
топливщикДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 00:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
если с питера можно и пообщаться

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 05:08 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (топливщик)
если с питера можно и пообщаться
что и нет, в личку желание - скину телефон. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.